Косметичка.Ру

Интересные факты о брендовой косметике

Яркие формулы духов, мягкие крема и ухаживающие ароматные средства – приятные предметы, которые находятся в косметичке каждой женщины. Желание быть красивой, ухоженной, искупать себя в приятных эмоциях достигается, если в настольном «редикюльчике» качественная косметика. Что говорят эксперты косметологии? 

О косметике Essens

Идея создания нового бренда принадлежит компании Gosnova Gmbh. Немецким косметологам удалось разработать коллекцию средств по уходу за кожей, достойно представив ее на мировом рынке. Тени, помада, основы, тушь разлетаются в магазинах практически мгновенно, принося в бюджет предприятия немалую прибыль. 

Производство организовано в 2002г., продолжается по сей день. Женщины отмечают главные преимущества – доступность, качество. Тестирование на животных с некоторых пор прекращено, ведь бренд использует только качественное сырье, поэтому лабораторные тесты проводятся на людях. Какие продукты представляет компания?

Ассортиментный ряд

Производитель представил на мировой рынок несколько коллекций косметики.

1.    Серия для лица включает в себя корректирующие средства. Особой популярностью пользуются базовые крема, тональные основы, корректоры, хайлайтеры. Крем-консилер 2 в 1 «Камуфляж» набрал огромное количество положительных отзывов. Подобные системы хорошо матируют кожу, скрывают мелкие недостатки и морщины. 

2.    Говоря о косметике essens, нельзя не упомянуть интересные «букеты» духов. Особенность этого бренда в том, что он продает не туалетную воду. Именно духи стали основной концепцией выбора разработчиков. 

Это не единственный бренд, гордо шагающий по потребительскому рынку. 

Об Oriflame

Два брата шведского происхождения Роберт и Йонас аф Йокники в 1967г. основали компанию. В переводе название компании означает «Золотой огонь». Некоторые женщины сетуют, что средства недолго хранятся, хотя последние серии имеют приличный срок хранения. Средства создаются на основе натуральных ингредиентов, поэтому полностью безопасна. 

В линейке продукции практически бесконечное число разных аксессуаров и косметических коллекций. Тестирования проводятся в лабораторных исследованиях. Коллекции обладают ароматом природных трав, заметно отличаясь от конкурентов. Тщательно продумываются составы, но важно подобрать шампуни. Крема, тушь под собственные особенности организма. Покупая шампунь для сухих волос, не нужно использовать его на жирные. 

Правильное использование – много значит. К примеру, снимать макияж рекомендовано мицелярной водичкой, используя ватные диски. Этот бренд выпускает тушь, смываемую только водой, значит, нужно следовать этой рекомендации от разработчиков. 

Многие задумываются, стоит ли тратить деньги за марку. Эксперты полагают, покупка стоит того. По крайней мере, на упаковках указано имя производителя, адреса в интернете и контактные данные. В любой момент можно призвать производителя к ответу. Перед применением можно посоветоваться с косметологом, подходит ли текстура крема под кожу в конкретном случае и определиться с выбором бренда.

13 августа 2019








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.







 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100