Европейский бренд UDARE - удар по устоям уличной моды
Уличная мода сейчас находится на пике популярности – звезды интернета, спорта, музыки предпочитают street style, а не высокую моду. Парадокс в том, что при этом на рынке наблюдается явный застой идей. Половина брендов срослась с Casual, а оставшиеся ушли в эпатаж для звезд и неформалов. Каждая новая марка одежды идет по одному из этих двух путей, а не пытается придумать что-то свое.
В этих реалиях любая свежая идея выглядит как глоток свежего воздуха. А ребята из молодого европейского бренда UDARE реализуют собственное видение уличной одежды, и это уже не глоток воздуха, а долгожданное открытие дверей в душном тамбуре. Основатель UDARE Крис поделился своим видением современных тенденций street style:
«Одежда должна соответствовать ритму жизни. Днем ты в офисе, вечером зависаешь во «Флаконе», ночью – в клубе. Времени постоянно переодеваться просто нет, поэтому одежда должна одинаково круто выглядеть в любом контексте. Кстати, в одежде должно быть комфортно целый день, поэтому футболки UDARE состоят из хлопка на 100%, а свитшоты – на 90%.
В эпоху гиперпотребления наивно думать, что можно поделить аудиторию на рэперов и рокеров, на скейтеров и вэйперов и каждой группе продавать что-то свое. Модные бренды должны помогать подчеркивать индивидуальность, а не принадлежность к определенной группе. Поэтому оджда UDARE всегда будет с самыми странными принтами: с черепом и цветами, с безумной мордой чихуахуа.
Но и самого большого количества безумных принтов не хватит на всех. Поэтому мы сделали нетипичную для производителя одежды вещь – дали покупателю возможность создавать футболки самостоятельно, используя конструктор на сайте, либо написав в чат. Это противоречит любым стратегиям брендинга, зато мы уверены, что каждый покупатель доволен.»
Неизвестно, приведет ли новаторский подход UDARE к успеху, но за одну только смелость стоит пожелать удачи молодой компании.
Реклама
5 октября 2017
По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы