Косметичка.Ру

Открытие собственного бизнеса в Японии

В послевоенные годы Япония вошла в тройку самых развитых стран мира благодаря мощному техническому прорыву. Главной предпосылкой для этого была государственная поддержка открытия малого бизнеса. Несмотря на обилие крупных известных предприятий и компаний, малый бизнес составляет сорок процентов от всего производства. Малый бизнес в Японии представлен в основном тремя отраслями: строительство, легкая промышленность и сфера услуг.

Правительство Японии создаёт жителям страны все условия для упрощения открытия малого бизнеса. Так, по закону, принятому в 2003-ем году, японец может открыть малое предприятие без начального капитала – достаточно будет 1 йены! И 32 тысячи компаний уже создано этим способом. В Японии преобладает финансирование малых и мельчайших предприятий при помощи друзей, родственников, знакомых и клиентов. Кроме того, льготы для предприятий начали предоставлять частные банки.

Они ведут разработку системы беззалогового кредита и выдачи кредитов под залог оборудования на мелкие сроки. Вообще, в Японии существует семь различных видов бизнеса: акционерная корпорация, корпорация, партнерство с неограниченной и ограниченной ответственностью; совместное предприятие; филиал зарубежной компании; представительство иностранной компании. В Японии очень простая, но жесткая система налогообложения корпораций.

Это федеральный и местный налоги на доход, а также налог на бизнес. Первый зависит от величины дохода и достигает 30 процентов. Местный – 20, 7 процентов. Налог на бизнес доходит до 9,6 процентов. Процесс создания собственного малого бизнеса включает подачу документов в орган регистрации и свидетельства о приложении печати директора. Японцы скрепляют печати подписью и подают свидетельство о заверении подписи, которое выдано нотариусом.

Никаких особых условий, которые ограничивали бы предпринимательскую активность, законодательство не предполагает, поэтому Япония по праву считается одной из самых перспективных и привлекательных для инвестиций стран. Что касается рынка недвижимости в Японии, он отличается уникальностью и меньшей доступностью. Чтобы, например, взять в аренду помещение под парикмахерскую, ресторан или магазин в Японии, частному лицу необходим гарант – гражданин Японии со стабильной зарплатой, который подписывает соглашение, обязывающее его оплачивать аренду в случае неоплаты её человеком, снимающим помещение.

29 февраля 2012








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.







 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100