Косметичка.Ру

Как стать гением при жизни

Только те люди, которых признали гениями после их ухода в мир иной, могут, наверняка, ответить на вопрос, почему в реальном обществе сложилось такое отношение к их творениям. Вопрос, конечно, риторический, но в современной реальной действительности ситуация складывается немного по-иному. Развитие коммуникаций и новых принципов общественных отношений позволяет авторам художественных и других произведений представлять свои работы широкой публике и решать вопросы как творческой, так и коммерческой перспективы.

Главным фактором в продвижении таланта является публичность его произведений. Только общество может дать настоящую оценку работам, если дело не касается индивидуальных заказов. Информационная мощь Интернета способна показать творения автора в электронном виде миллиардной аудитории почитателей. Но кроме технических моментов, связанных с раскруткой площадки показа, существует важный фактор, касающийся эмоционального отношения к представленному материалу. Не секрет, что качественные копии картин воспринимаются совсем по-другому, чем оригиналы их создателя.

Только выставка персональных работ в их натуральном обличии обеспечивает объективность оценки их почитателей. Если вы решили выставить свои работы на оценку публике, то придется решить ряд организационных и технических вопросов.

К ним относятся:

1) решить для себя цель показа. Предложение шедевра, поиск спонсоров или коммерческая цель, ориентированная на покупателей;
2) в каком объеме и что именно следует предлагать;
3) нужна ли помощь кураторов;
4) оригинальность или участие в тематической программе.

Это только ключевые моменты для автора, решающего вопрос, как провести персональную выставку. Вариантов предоставить картину, скульптуру или другое творение множество. Важным является вопрос достижения цели, ради которых организованы мероприятия.

В большинстве случаев самостоятельными усилиями можно привлечь почитателей собственного таланта в ограниченном регионе. Это родственники, друзья, улица, город и в лучшем случае регион. Для организации продвижения работ требуются профессионалы.

Зайдя на сайт http://adves.ru/press-wall/PRESS-WALL-1.html, можно убедиться, что вопросами продвижение новых решений, включая инновационные решения, занимаются компании, позволяющие, в том числе, решить технические вопросы организации персональных выставок. Как не суди, но даже шедевр требует гвоздика или полочки для его показа.

Обращение в подобные компании не только решает вопрос технического размещения предметов показа, но и на многие вопросы организационного и коммерческого плана специалисты смогут дать ответ. Они предложат перспективные выставки, требования к оформлению презентаций, наличие консультантов и прочее.

Специфическим является вопрос финансирования подобных мероприятий. Талантливые люди в большинстве случаев выглядят наивными чудаками на рынке реализации товара. Они не создают товар по своей внутренней установке. Они творцы. Прагматизм и технологии коммерческой деятельности их не интересуют. В худшем случае, эти вопросы их отвлекают от жизни.

Только нормальная организация «сопутствующих» сторон в лице кураторов, а иногда и спонсоров, могут оценить талант и наяву рассказать всем об этом.

10 октября 2014








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.







 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100