Главное меню
Основные
рубрики
Интересное




Энциклопедии
Ссылки

Интересное



Kosmetichka.ru - интернет-журнал для современных женщин

Разбираемся в видах косметики

Для того, чтобы кожа всегда была гладкой и подтянутой, необходимо научиться ухаживать за ней. Для этого можно посетить косметический центр, где вам выполнят процедуры по оздоровлению. К сожалению, косметических процедур всегда бывает мало, нужен еще дополнительный домашний уход. Профессионалы советуют подбирать правильную косметику, которая сможет закрепить полученный эффект от процедур и поможет поддерживать достигнутое состояние кожи довольно долгое время. Однако как отличить профессиональную косметику от непрофессиональной? Порой даже косметологам трудно ответить на данный вопрос. Попытаемся выяснить, что выбирать и как вообще различается косметика между собой.

Вообще косметику различают на две крупные категории: массовую и профессиональную. В свою очередь массовая косметика разделяется на массовый супермаркет, лечебную косметику и селективную.

К массовому супермаркету (масс-маркет) относят ту косметику, которая находится в общем доступе, она продается везде, рекламируется с экранов телевизоров, билбордов, по радио, смотрит на нас со страниц газет, в маршрутках с плакатов, на предлагаемых флаерах и объявлениях, в общем везде, где только можно. Это самый большой подкласс массовой косметики и к нему относится больше всего косметики. Ценовая политика в данной категории может быть различной и варьироваться от довольно низких цен и до довольно высоких.

Однако цена в такой косметике складывает на 70% из рекламы (оплачиваются ролики по СМИ, плакаты, распечатку флаеров и прочей рекламной продукции), на 20% из упаковки (для такой косметики используется порой броская, яркая упаковка) и на 10% из самих ингредиентов. В такой косметике ингредиенты очень дешевые, так как используется их очень мало с тем расчетом, что даже если и повредит человеку, то не сильно. Вреда от такой продукции мало, но и пользы тоже нет.

Селективная косметика продается в специальных точках продажи, так как такая косметика более эффективна. Примером такой продукции может послужить Megumi - японская косметика, стоимость которой складывается не только из стоимости рекламной продукции. В селективной косметике вы платите за упаковку и за ингредиенты. Процентный состав натуральных ингредиентов может достигать 20% и выше.

Аптечная сеть часто предлагает косметику, которую можно купить только в аптеках и нигде больше. Такая косметика по уровню эффективности близится к селективной и главное её отличие состоит, пожалуй, только в том, что купить её можно в аптечных киосках, которые завозят такую косметику. Слово «лечебная» на такой косметике представляет собой рекламный ход производителей для повышения уровня доверия покупателей.

Профессиональная косметика готовится для определенных целей и имеет ограниченный срок действия. Отличие такой косметики от всей предыдущей: персонификация. Она создается под определенного человека и требует огромных знаний в медицинской и косметологической областях. На данной косметике работают в салонах красоты и стоимость её очень высокая. Профессиональные линии могут решить некоторые проблемы с кожей, однако использовать её нужно аккуратно и с умом.

9 марта 2014


По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы на портале присылайте редактору портала Kosmetichka.ru.


Дополнительные
разделы
Это интересно
Реклама
Совет для кухни
Совет №48. Храните хлеб в хлебнице с двумя отделениями - для ржаного и пшеничного, поскольку белый хлеб легко воспринимает запах чёрного и теряет вкус.
Это интересно


Интересное
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100