Косметичка.Ру

Банкетный зал на 30 человек

залТем людям, которые возжелали связать себя узами Гименея и непременно отпраздновать это радостное событие, можно, с одной стороны, позавидовать, а с другой - немного посочувствовать, представив, сколько же забот свалится на их плечи по поводу организации торжественного банкета. Особенно хорошо это понимают те, кому уже "посчастливилось" пройти это испытание, и поэтому именно от них молодым следует ждать наиболее дельных практических советов насчет того, как же выйти из него с честью и, по возможности, с минимальными потерями сил, нервов и денег. Что же конкретно можно порекомендовать?

Прежде всего - трезво оценить свои силы и возможности (в первую очередь, конечно же, материальные), а также привести их в полное соответствие со своими желаниями. Это означает, что если на волне предсвадебного воодушевления захотелось закатить "пир на весь мир", а при этом "финансы поют романсы", то следует несколько умерить свои амбиции и постараться сделать все "скромненько, но со вкусом". Вместо огромного ресторана следует подобрать хороший банкетный зал на 30 человек (или чуть больше), пригласить на торжество только ближайших родственников и друзей, а все денежные резервы направить на оптимизацию праздничного меню. Что касается подбора помещения, то можно посетить, например, сайт www.svadebniybanket.ru или ему подобные, на которых собрано немало интересной и полезной информации по таким "точкам", или же воспользоваться старым "дедовским" методом: произвести тотальный опрос своих знакомых, которые уже решали такие задачи.

На самом деле кафе, небольших ресторанов и даже очень приличных столовых, в которых можно отлично организовать свадебный банкет, довольно много, и поэтому организаторам этого мероприятия придется столкнуться с весьма непростой проблемой выбора. Критериев, которыми при этом следует руководствоваться, множество, но, как показывает практика, основных всего несколько: стоимость блюд и аренды, интерьер и местоположение заведения. Именно этим факторам стоит уделить особое внимание, и идеальным (или близким к нему) будет тот вариант, в котором наблюдается их наиболее приемлемая комбинация. В переводе на нормальный русский язык это означает, что хозяева банкетного зала не должны отличаться патологической жадностью (читай - не "ломить" цены), его внутреннему убранству надлежит быть пусть и не шикарным, но обязательно стильным и оформленным с хорошим вкусом, да и находиться он должен не где-нибудь в промзоне, а в месте, куда можно спокойно добраться на личном и общественном транспорте, не рискуя сломать себе ноги при переходе через путепроводы и железнодорожные пути.

Разумеется, к составлению праздничного меню нужно подойти с максимальной ответственностью. В принципе, здесь есть, где разгуляться фантазии, однако она не должна быть уж слишком неуемной. Следует обязательно учесть то обстоятельство, что активное потребление пищи на свадебных банкетах продолжается обычно только в первые полчаса-час и народ успевает утолить свой голод закусками. Затем же наступает основная часть "мерлезонского балета", в ходе которой многие к горячему (не путать с горячительным!) даже и не прикасаются. Серьезный и архиважный вопрос - это количество спиртного, которое будет потреблено на банкете. Увы, но в российских условиях с достаточной для хотя бы индикативного планирования вероятностью эту величину определить очень непросто, так что организаторам следует предусмотреть возможность оперативного пополнения его запасов по ходу действия.

09 июля 2007








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.







 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100