Косметичка.Ру

armani"Крестный отец итальянской моды" – так многие исследователи называют Джорджио Армани. Под его брендом выпускается обувь, одежда, парфюмерия, аксессуары... Armani Group является владельцем 13 фабрик и 250 бутиков, которые расположены больше, чем в тридцати странах мира.
Секрет его успеха в том, что он всегда своевременно современен. Коллекции Армани следуют моде и в тоже время противоречат её тенденциям. Поэтому очень часто создаётся впечатление, что именно его работы задают стиль и становятся актуальными в данном сезоне. Армани не гонится за тенденциями моды, оставаясь верным классике, которую всегда любил. Возможно, именно поэтому так успешен бренд Armani.
Армани по праву можно назвать настоящим первопроходцем моды 20 века, так как именно он внёс в женский костюм элементы мужского стиля, тем самым сделав его модным и сексуальным. Своим просто головокружительным успехом Армани обязан женщинам. Создавая утончённые и изысканные новые модели женского костюма, он впервые использовал ткани, которые раньше считались традиционно мужскими, за что женщины единодушно признали великого кутюрье «своим» модельером, а первый выпущенный парфюм Giorgio Armani гармонично завершил полученную композицию.

Его коллекции, которые были выпущены в 1976 году, все восприняли с полным восторгом, и трендом сезона стали жакеты (чёрные, коричневые и серые). Они были признаны всеми неоспоримо элегантными. Ну а созданные им классические костюмы стали носить абсолютно все женщины. Удалив на пиджаках подкладки, оголив подмышки, убрав много пуговиц и сделав смелые изменения в пропорциях, Армани показал всему миру свою новую моду.
Удалив ненужные, на его взгляд, аксессуары, он добился некоторой лаконичности и строгости. А использование плотных тканей с нейтральными оттенками еще больше подчеркнуло простоту и минимализм стиля Армани.
Армани также создаёт линию для ценителей и поклонников марки, не имеющих возможности платить большие деньги, покупая наряды от кутюр. Творения кутюрье – это одежда, предназначенная для людей, умеющих ценить не только комфорт, но и стиль. В самом конце 80-х годов Армани начинает создавать костюмы для актёров, снимающихся в голливудских фильмах. Особенно активно бренд развивается в 90-е годы. Armani – это уже не только модная одежда, но и сеть кафе, ночных клубов, отелей Armani.
Империя Armani – это пять уровней:
Giorgio Armani – это ультрамодная линия. Чаще всего такую одежду от кутюр можно увидеть лишь на кинозвездах;
1979 г. Armani Collezioni – это линия готовой шикарной одежды, в которую входят облегающие фигуру костюмы и свитера ручной вязки;
1981 г. Emporio Armani – линия спортивной одежды. В ней непринуждённая элегантность сочетается с нарочито дерзким итальянским стилем;
1991 г. Armani Exchange – коллекция актуальнейших трендов сезона, рассчитанная на массовый рынок. Сюда же входит и собственная марка джинсов, отличающаяся своим шикарным неповторимым стилем;
Armani Junior – это коллекция для юных приверженцев моды.
Все эти бренды, как правило, отличаются между собой по цене, а объединяет их дух непринужденной сексуальности, который выражен с помощью многослойных роскошных тканей, проявляющийся в смелых декольте, а также в непревзойденном качестве парфюмерии.
Джорджио Армани выработал своё понятие вкуса, стиля и элегантности. Безупречность стиля, изысканность, скромная элегантность и сдержанная роскошь – это всё стало залогом популярности марки. Как правило, в мире большой моды чему-то новому задаёт тон классика от Armani, при этом избегая диктата и навязчивой поучительности. Армани не меняет свои предпочтения в моде, чтобы угодить рынку, как это делают многие кутюрье. Он всегда остаётся верным своим критериям – практичности и элегантности.

16 марта 2012








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.







 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100