Косметичка.Ру

Выбираем нижнее бельё: интернет магазин или розничная торговля?

женксое бельеНижнее бельё принадлежит к специфической товарной группе, которая живёт по своим собственным законам, которые отличны от иных видов одежды. Сегодня всё больше мужчин и женщин предпочитают приобретать нижнее бельё именно в интернете, а не на рынках и специализированных магазинах. Почему так происходит? Неужели ассортимент или обслуживание в розничной торговле не устраивают посетителей? Попробуем разобраться.

Интернет-торговля имеет массу своих преимуществ, которые умножаются на два, как только речь заходит о продаже нижнего белья. Во-первых, это связано с удобством покупки. Для всех посетителей сайта, желающих приобрести нижнее белье интернет магазин предлагает удобный каталог, в котором наглядно изображены все модели нижнего белья, рассортированные по товарным группам, половой принадлежности, полу, стилю, цвету и размеру. Работа с таким детально продуманным каталогом – одно удовольствие, ведь чтобы найти нужную модель не нужно перебирать руками сотни вешалок – достаточно просто кликнуть мышкой.

Многие недолюбливают магазины белья за то, что в них не всегда созданы нормальные условия для примерки. Большинство людей не достаточно раскованны, чтобы мерить бельё в не закрывающейся раздевалке, поэтому они бы скорее предпочли вовсе воздержаться от покупки, чем переживать такой стресс. Совершенно иное дело в интернет торговле. Каждый посетитель сайта nizhneezhenskoebele.ru, желающий приобрести нижнее бельё в интернет-магазине, может ознакомиться с ассортиментом предлагаемых моделей в удобном каталоге, где указана исчерпывающая информация о товаре. Точная размерная сетка помогает безошибочно определить свой размер и выбрать модель, идеально сидящую на фигуре.

Говоря о причинах растущей популярности интернет-магазинов нижнего белья, нельзя не отметить финансовый аспект. Даже самое элитное бельё в Интернете стоит на порядок дешевле, чем в рознице. Во многом это происходит за счёт того, что модные магазины нижнего белья несут большие расходы по аренде помещения в центральной части города, на зрелищную рекламу, дизайнерский ремонт торгового зала и прочее. В то же время интернет-торговля освобождена от всех этих косвенных расходов, за счёт чего себестоимость, а значит и цена товара значительно отличаются в меньшую сторону. По самым популярным маркам белья разница между ценой сайта и розницей может составлять до 100%.

05 марта 2012








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.







 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100