Косметичка.Ру

Модная безвкусица

модная безвкусицаВ середине 90-х гг популярный дизайнер Карл Лагерфельд как-то сказал, что наступают времена «хорошего плохого» вкуса. Меуччи Прада подтвердила высказанное предположение. В лексикон моды быстро проникли новенькие фразы: «концептуальный китч», «концептуальная дисгармония», а еще была такая - «концептуальная безвкусица». Неожиданно стали приветствовать то, что раньше считалось дурным вкусом и чего старались избегать. В те времена дисгармонию и эпатажность могли позволить себе лишь немногие стилисты мирового уровня (Жан-Поль Готье, Джон Гальяно и др.) и некоторые скандальные персонажи из мира шоу-бизнеса.

Сегодня дурной вкус тех лет кажется нам цветочками. В наши дни это становится нормой не только для улицы, клуба, но и даже светской тусовки. Сами того не осознавая и считая себя скромными сторонними наблюдателями этих преобразований, мы недооцениваем свое личное участие и вклад в общий глобальный процесс. Несколько лет назад мы старались надевать костюм и обувь в тон, подбирали к ним соответствующего цвета сумку. Сегодня, чтобы выглядеть «стильно и оригинально», нужно смешать цвета и фактуры как можно более креативнее и добавить аксессуары, совершенно неподходящие к наряду.

Оказалось, что дисгармонизация моды, если можно так выразиться, это мощный тренд нынешнего века. Ниже приведены приметы развивающейся тенденции к модной безвкусице.

Разрушение формы
В теперешнем дизайне одежды открыто наблюдается деконструктивная тенденция в покрое. Глядя на модное платье, мы узнаем в нем традиционный силуэт, привычные нашему уму детали. Однако, здесь уже наблюдается путаница, асимметрия, некий «дизайнерский изъян». Примечательно, что новую конструкцию никто не придумывал – просто взяли старую и преподнесли ее как хаус, в результате мы имеем неожиданное решение, которое становится закономерностью. То же самое наблюдается и в прическах, где традиционные формы изменяются через призму разрушения.

Несочетаемое
В наши дни можно одеться стильно, используя простые вещи – всего лишь их нужно собрать в необычный комплект. Например, берем платье, жакет. Добавляем ботфорты, спортивную сумку, шарф. Таким образом, создается комплект по собственной рецептуре, стараясь уйти от банальных сочетаний вещей. Раньше было принято подбирать туфли, сумку, перчатки в тон. Однако по нынешним тенденциям это считается чуть ли не дурным вкусом. Сегодня аксессуары не всегда подобраны по цвету, и они совсем не должны соответствовать друг другу по стилю.

Смена ролей
Полностью поменялись роли одежды и аксессуаров. Окончательно разрушен принцип, который работал долгое время: модные аксессуары подбираются к одежде. Сегодня мы подбираем платье к сумке. Зачастую аксессуарам уделяется внимания больше, чем к одежде, именно они создают образ, меняют или завершают его. Женские туфли могут быть абсолютно самодостаточными, а сумка имеет собственную миссию.

Нынешняя мода на безвкусицу, скорей всего, можно рассматривать как признак того, что мы долго и мучительно прощаемся с ХХ-м веком. Хотя мы и живем в новом столетии, но полностью в двадцать первый век мыслями и темпами мы еще не перешли – все еще продолжаем жить в тенденциях и нормах моды ушедших времен. Мы повторяем и видоизменяем то, что уже известно. Перетряхивая и копируя, мы разрушаем традиционные принципы для того, чтобы на этих развалинах возродить что-то новое, пока еще неизвестное.

Испокон веку твидовый жакет носили в комплекте с твидовой юбкой. При этом образ развивался: становились другими фасоны, линии, длина. Вскоре эти ресурсы исчерпались, и мы начали повторяться за неимением новых идей и решений. Эта система выжата до капли, она не может дать ничего принципиально нового, увлекательного, здесь нет развития. Поэтому новое стали искать в неожиданных сочетаниях, например, жакет с леггинсами или юбка с кедами. Но и этот ресурс не бесконечен.

Пока мы владеем ножницами, имеем нитки, пока мы раскраиваем ткань и сшиваем детали – мы все равно будем прибегать к банальным решениям, которые однажды стали классикой. Но на смену этой системе просто обязана прийти новая концепция создания модной одежды. И в течение многих десятилетий она будет давать развитие, найдутся различные варианты в рамках новой идеи.

На заметку: если вы решили подобрать стильную сумочку, но не хотите потратить целый день на поиски, то в интернет магазине сумок из Италии Domani-Shop вы сможете сделать выбор по душе быстро и по разумным ценам.

7 янвааря 2012








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.







 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100