Локомотив Интернет-торговли ювелирными изделиями набирает ход
Сегодня львиная часть традиционной торговли переместилась из
реального сектора в интерактивный. Появляются всё больше Интернет-магазинов,
предлагающих населению широкий спектр товаров и услуг, и ювелирные украшения –
не исключение. Через глобальную паутину сегодня можно приобрести и дорогие
обручальные кольца на свадьбу, и скромный нательный православный крест из
благородных металлов.
Почему же Интернет-торговля украшениями медленно, но верно вытесняет обычные ювелирные магазины, которые были так популярны ещё пять лет назад? Всё дело в психологии – считают эксперты. Каждый покупатель желает, чтобы покупка принесла ему как можно больше удовольствия, а все эти сложности с длительными походами по магазинам, чтобы выбрать подходящее ювелирное украшение, снижают уровень гормонов радости в крови человека. В то же время, посещая интернет магазин серебра, можно сделать правильный выбор за считанные минуты, оплатить и получить свой заказ на руки в этот же день, даже не выходя из дома.
Конечно, существуют у онлайн-торговли и определённые недостатки. Основные из них лежат в плоскости того, что товар, предлагаемый продающей площадкой в сети, нельзя посмотреть своими глазами, подержать в руках, пощупать, оценить его качество собственноручно. Однако владельцы Интернет-магазинов активно борются с этой проблемой путём размещения наглядных удобных каталогов с максимальным описанием товара. Помимо исчерпывающего текстового сопровождения, выкладываются фото ювелирных изделий с разных сторон, габариты и материалы, из чего они произведены. Некоторые сайты даже выкладывают презентационные видеоролики, которые дают ещё больше наглядности товара.
Владельцы Интернет-магазинов тоже сталкиваются с определёнными сложностями в осуществлении своей торговой деятельности. Одна из них связана с необходимостью постоянного обновления и раскрутки сайта. Как правило, ассортимент ювелирных украшений очень подвижен – одни изделия заканчиваются, другие поступают на склад. Задача владельца торговой площадки – обеспечить соответствие фактического наличия товара и каталога Интернет-магазина. В противном случае, заказывая понравившийся товар и сталкиваясь с его отсутствием несколько раз подряд, покупатель будет по меньшей мере озадачен, а повторная зеркальная ситуация может навсегда отвернуть клиента от этого сайта.
23 декабря 2011
По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы