Главное меню
Основные
рубрики
Интересное




Энциклопедии
Ссылки

Интересное



Kosmetichka.ru - интернет-журнал для современных женщин

Как сделать рекламу эффективнее

рекламаКак не злись и не крути, реклама остается самым популярным источником, из которого потребители узнают о наличие каких-либо товаров и о предлагаемых кем-то услугах. Самый эффективный вид рекламы - ролики на телевидении. Но такая реклама стоит немалых денег. Не всякой кампании это по карману. Да и невозможно было бы уместить всю информацию о товарах и услугах предоставляемых на рынке.

Поэтому рекламодатели каждый день находятся в поиске эффективных, менее затратных способов продвижения и продажи своих товаров и услуг. С этой задачей справляется сувенирная и печатная продукция, используемая в основном в офисах. Канцелярские принадлежности, кружки, блокноты, логотип на флешку , квартальные календари, все, куда можно нанести логотип фирмы.

Квартальные календари среди всех этих канцелярских вариантов выглядят наиболее привлекательно, в них можно заложить всю необходимую информацию о своей фирме, и заложить все необходимое для того, чтобы реклама работала. Тем более, что этот вид календарей самый популярный в офисах. Квартальные календари удобны в использовании. Ведь визуально одновременно можно видеть сразу три месяца, и без перелистывания страниц составлять отчеты и планы , деловые мероприятия и планировать встречи. Так как календарь постоянно перед глазами, это повышает эффективность рекламы. Представьте, что сотруднику понадобился товар, информацию о котором он видел в течение длительного времени, существует большая вероятность, что он позвонит и придет именно в ту компанию, номер и адрес которой, у него перед глазами.
Не нужно забывать и о людях, которые в течение дня посещают офис. Бывает, что они часто находятся в ожидании, и поэтому вынуждены разглядывать всю информацию, которая окружает их.

Вариантов размещения рекламы на квартальных календарях существует много. Некоторые ограничиваются логотипом фирмы и приводят фон календаря в соответствии с цветами фирмы. Такая реклама делается для раскручивания фирмы, для того чтобы ее узнавали. Если же задача – продвижение товара, то на календаре имеет место описание товара или услуги, характеристики, выгоды, пользы, преимущества, иногда даже цена, упоминание о скидках, акциях и так далее.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что реклама на квартальных календарях намного эффективнее рекламы на других канцелярских предметах. Плюс ко всему, такой вид рекламы считается менее затратным, чем радио, телевидение, распространение листовок на улицах.

22 ноября 2011


По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы на портале присылайте редактору портала Kosmetichka.ru.


Дополнительные
разделы
Это интересно
Реклама
Совет для кухни
Совет №19. Сбрызните куски чёрствого хлеба молоком, оберните промасленной кулинарной бумагой, поставьте в духовку. Хлеб будет как из пекарни!
Это интересно


Интересное
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100