Акриловые гидромассажные ванны «Тритон» - доступный гидромассаж от отечественного производителя
В сознании советского человека гидромассаж стоял в ряду таких же малодоступных и почти исключительно «заграничных» благ, как косметические кабинеты, ананасы, отдых на море и личный автомобиль. Слава Богу, сегодня ситуация изменилась, и едва ли не любой работающий человек может себе позволить многое из этого списка.
А вот ментальность россиян меняется не так быстро, и некоторые до сих пор полагают, что гидромассаж – это по-прежнему непозволительная роскошь.
Действительно, ещё лет двадцать назад стоимость ванн с гидромассажем достигала нескольких тысяч долларов, благо «малиновые пиджаки» могли себе это позволить.
Со временем наряду с легендарной «Джакузи» на рынке появились гидромассажные ванны и других, в том числе и отечественных, производителей. Конкуренция между ними привела к резкому снижению стоимости, так что сегодня акриловые ванны с гидромассажем может позволить себе буквально каждый.
Среди множества производителей ванн на российском рынке особенно заметна продукция компании «Тритон», которая пользуется большой популярностью у жителей столицы и других регионов нашей страны.
По отзывам продавцов салонов сантехники, где представлены гидромассажные ванны различных брендов, в семи случаях из десяти решение о покупке принимается в пользу гидромассажных и просто акриловых ванн «Тритона».
Так что же представляют собой акриловые гидромассажные ванны от бренда «Тритон» и почему они столь популярны?
За ответом на этот вопрос мы обратились к представителю бренда, и узнали простой секрет успеха компании.
Завоевать признательность и любовь покупателей помогли принципы, которые неукоснительно соблюдаются в работе фирмы.
Их всего три:
• стабильно-высокое качество;
• клиентоориентированность;
• доступные цены.
Ещё в 2002 году, когда бренд «Тритон» только появился на российском рынке, была сформулирована главная задача, стоящая перед компанией.
Требовалось наладить производство гидромассажных ванн с достойным качеством и, при этом, по максимально доступным ценам.
Сегодня, по прошествии многих лет, мы можем смело утверждать, что с этим заданием «Тритон» справился на «отлично».
Несмотря на соблазн снижения себестоимости за счёт применяемых многими способов, а именно: отказа
- от качественных комплектующих европейского производства в пользу дешевых китайских аналогов,
- от армирования прочным стеклопластиком и заменой его на более простой в нанесении пенополиуретан,
компания осталась верной своим идеалам и продолжает производить акриловые гидромассажные ванны из надёжных и безопасных материалов.
Другое важное качество, которое выделяет компанию «Тритон» на фоне других производителей – это клиентоориентированность.
Мы, как и многие другие потребители, считаем, что любая компания в первую очередь должна заботиться о своих клиентах, но на деле получается, что к их мнению и пожеланию прислушиваются очень немногие.
Бренд «Тритон» проявляет внимание к своим покупателям на любом из этапов – начиная с момента проектирования ванны и заканчивая помощью при эксплуатации ванны.
Известно – увы - что не все москвичи проживают в больших и удобных квартирах. Опираясь на этот факт, «Тритон» предлагает акриловые ванны различных параметров и габаритов, так что даже в самой миниатюрной «хрущевке» найдется место для компактной гидромассажной ванны. Счастливые обладатели просторных квартир могут позволить себе приобрести большие гидромассажные акриловые ванны , такие, как, например, «Атлант» или «Соната».
Ну и наконец, немаловажным фактором, из-за которого многие отдают предпочтение ваннам от бренда «Тритон», являются доступные цены. Продукция бренда гармонично сбалансирована по параметрам цена/качество.
Выбирая ванны «Тритон» будьте уверены - приобретая акриловые ванны этой марки, вы получаете отличный продукт, изготовленный из качественных материалов, а пятилетняя гарантия избавит вас от каких-либо неприятных сюрпризов.
18 ноября 2011
По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы