Косметичка.Ру

Медицинский Call-центр как способ оптимизации работы с клиентами

Известно, что в бюджетных учреждениях общение с пациентами «хромает». Напрасно руководители не обращают внимания на этот важный фактор деятельности компании. На самом деле даже при наличии мировых светил в организации, при беспечном отношении к формированию коммуникации с клиентами, бюджетной клинике наносится существенный урон. Другая картина обстоит в частных клиниках.

Как не пропустить важный звонок от долгожданного клиента? Понятно, что для медицинского центра такие звонки пропускать не стоит. Вовремя снятая трубка и ответ для клиента – это положительная репутация организации. Вот почему нужен колл-центр. Какие еще задачи решает формирование персонального Call-центра в работе медучреждения?

Задачи, решаемые колл-центрами

По мнению специалистов, наличие собственного Call-центра помогает решать следующие задачи. 

1.    Поступающий в формате «горячей линии» звонок оперативно обрабатывается персоналом. 

2.    Упрощается работа с ведением базы постоянных клиентов.

3.    Экономится время персонала, при этом повышается эффективность его труда.

4.    Улучшается имидж предприятия.

5.    Рентабельность учреждения очевидна благодаря увеличению числа клиентов.

Что входит в работу колл-центров?

Принцип функционирования

Специалисты принимают входящий звонок, занимаются его обработкой. В итоге пациент, потенциальный клиент получает полноценную информацию об интересующих его услугах медучреждения. Ни одно из обращений не остается без ответа. В чем заслуга специалистов?

Портрет опытного специалиста колл-центра

За осуществление исходящих звонков тоже отвечает персонал колл-центра. В этом процессе звонящий уточняет, придет ли на прием пациент. Это помогает колоссальнейшим образом экономить время врача и клиентов. Кроме того, данный вид коммуникации позволяет держать потенциальных и постоянных клиентов в курсе маркетинговых акций компании. 

Для понимания всех тонкостей организации, можно перейти на колл-центр медицинской клиники от компании Business To Call и убедиться в преимуществах. Сотрудники, работающие «на телефоне», осуществляют деятельность по договору аутсорсинга. Для него важен имидж компании. По этой причине он ответственно подходит к выполнению обязанностей и не отойдет от телефона. 

К слову, сотрудники специально проходят обучение. Он не будет жевать бутерброд во время общения с клиентом. Кроме того, он дисциплинирован, знает расписание приема докторов, вникает в ситуацию с каждым клиентом индивидуально. Такие работники обычно сдают экзамены, прежде чем прийти на работу. 

Сотрудник прекрасно осведомлен, что разговоры прослушиваются. Он не имеет права выйти из себя, нервно отвечать клиенту. Для этого он проходит тренинги. Аутсорсера нельзя застать врасплох. К тому же, он не отвлекается на оффлайн-клиентов. Сотрудники работают как часы, способствуя повышению имиджа предприятия. Бюджетным организациям стоило бы задуматься о формировании подобных центров. В таком случае можно было бы говорить об успешном развитии медицинских госклиник, но пока не каждый руководитель это осознает.

Реклама

18 августа 2020








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.







 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100