Главное меню
Основные
рубрики
Интересное




Энциклопедии
Ссылки

Интересное



Kosmetichka.ru - интернет-журнал для современных женщин

Банкет – быть или не быть торжеству?

Теплая встреча родственников, коллег, близких друзей – примерно так кратко можно позиционировать банкетное мероприятие. Это неформальная обстановка, где каждый может узнать коллектив или новых родственников получше. Для того чтобы уйма денег не была потрачена зря, лучше прислушаться к советам дизайнеров, как правильно организовать банкет.

Очарование атмосферы – секреты организации зала

Выбрать место проведения просто, исходя из следующих советов.

1.    Нужно учесть количество гостей. При этом берутся во внимание не только посадочные места для пришедших на праздник, но и пространство для ведущего, диджея.

2.    Расположение имеет значение. Как добираться до места проведения следует хорошенько продумать.

3.    Тематика играет решающую роль. Выбирая банкетный зал, нужно придумать интересные украшения под стилистику вечера. Не уместно, к примеру, будет использовать золотые оттенки, декор с сусальным золотом под деревенский стиль свадьбы. 

4.    Необходимо продумать меню, количество порций на каждого человека, определиться с кухней.

Как правильно организовать вечеринку для коллектива?

Краткий ликбез по организации корпоратива

Ставший традиционным корпоратив объединяет людей, работающих на одном предприятии. Это возможность сплотиться, сдружиться с незнакомыми людьми, выполняя единые планы по работе. Это приведет к повышению эффективности труда. Главное, здесь нужно понимать, что для организации банкета лучше руководствоваться правилами, исходя из возрастной категории коллег. Для молодого коллектива можно организовать корпоратив в ночном клубе, предприятию с работниками не молодыми лучше подобрать площадку посолиднее. 

Особенность корпоративного банкета в атмосфере, наполненной уютом от гармонии цветовой гаммы, продуманного декора. Важно использовать логотип компании для поднятия корпоративного духа. Логотипами можно украсить не только зал, но и заказать десерты с маркировкой своей компании. Мало оформить красивый корпоративный банкет, важно продумать транспортировку гостей. Коллективный трансфер поможет развести по домам людей. Откуда взялась привычка проводить банкеты?

Интересные факты о банкетах «на десерт»

Первые банкеты «дебютировали» в Древней Греции, когда после военных походов греки предпочитали распарить уставшее тело и затем прямиком отправиться в зал с яствами. В те времена «собрания» такого плана считались пиршествами. Позже в Средневековье Италия первой показала, что значит, культура общения и кулинарное искусство. Банкеты проводились только среди аристократов.

Французы покорили мир своей кухней в 18 веке, после чего люди предпочитали на банкетах использовать блюда французской кухни. История знает несколько необычных случаев, связанных с банкетами. К примеру, во времена царствования Людовика XIV министр финансов Н. Фуке провел роскошный банкет с постановкой пьесы Ж. Б. Мольера, после чего был обвинен в растрате и отправлен в заточение. 

Банкетные мероприятия – хорошее времяпровождение, дарящее «палитру» позитивных эмоций, хорошего настроения при грамотной его организации.

30 января 2019


По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы на портале присылайте редактору портала Kosmetichka.ru.


Дополнительные
разделы
Это интересно
Реклама
Совет для кухни
Совет №24. Мороженую рыбу оттаивают в холодной воде с добавлением ? ст. ложки соли на 1 литр воды.
Это интересно


Интересное
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100