Косметичка.Ру

Как оптимизировать тексты под featured snippet?

Featured snippet — нововведение Гугла, которое призвано сразу ответить на пользовательский запрос. Оно размещается перед стандартной «простыней» поисковой выдачи и может стать ощутимой причиной роста трафика. Игнорировать этот тип сниппета определенно не стоит, так как создание сайтов в России стоит ориентировать на Гугл, а не Яндекс, который стабильно теряет свою долю в Рунете. Рассмотрим приемы, при помощи которых ваш контент будет чаще появляться в featured snippet американского поисковика:

  1. Находить и изучать сниппеты конкурентов. В этом поможет сервис SEMrush. Нужно лишь включить регулярный поиск по сайту-конкуренту: нажмите кнопки «Organic Research» и «Featured Snippet». Далее вы увидите перечень featured snippet, отмеченных Гуглом у конкурента. Потом необходимо лишь создать более информативный, лаконичный и легкий для понимания контент, чтобы занять место конкурента.
  2. Думайте, как ваша аудитория. Многие запросы начинаются с «что такое» и на них у Гугла найдется релевантный featured snippet. Рекомендуем ввести запрос такой формы по вашей тематике — ниже сниппета увидите блок «People also ask». Таким образом поймете, что именно людей интересует и, предоставив им хорошие ответы, вы увеличите вероятность попадания вашего контента в featured snippet.
  3. Исследуйте, какие ключевики вызывают демонстрацию сниппета. Это возможно при помощи Serpstat. Необходимо ввести интересующее вас ключевое слово в этот сервис и навести курсор на результат. Serpstat укажет, выдается ли featured snippet под этот ключевик. Если нет, то это повод оптимизировать контент по этому запросу на вашем ресурсе под сниппет — этому способствует лаконичность, логичность структуры и нумерованные списки.
  4. Давайте ответы на несколько сходных запросов. Когда Гугл «определиться» с конкретным featured snippet, то с большой вероятностью он будет выдавать его под все сходные запросы. Следовательно, создание сайтов в России с учетом этого нюанса должно выполняться таким образом, чтобы в текстах ответы на все подобные вопросы размещались в одном месте — так поисковику проще создавать релевантный featured snippet.
  5. Создайте раздел «how to» или «FAQ». Особо это выгодно для интернет-магазинов. К примеру, вы реализуете оргтехнику. Хорошо, если в одном месте будут собраны полезные советы типа «как заменить картридж лазерного принтера» или «как дешевле всего печатать». Это и посетителям будет удобно и вероятность попадания в featured snippet повысит.

21 апреля 2018








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.







 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100