Косметичка.Ру

Как «поймать на крючок» покупателя: печать рекламной продукции?

Индустрия рекламы предлагает множество услуг. Нужна яркая и запоминающаяся реклама? Вуаля! Воблер «собственной персоной» – один из вариантов действенных рекламных носителей. Презентабельный, изящный способ приглянулся многим производителям и владельцам предприятий независимо от масштабов их деятельности.

Почему заказчики рекламного продукта выбирают воблер?

Небольшая рекламная форма печатного характера подчас способна творить чудеса, привлекая «вереницы» клиентов. Воблер представляет собой практичный носитель информации о рекламируемом продукте или компании выпускающей ее на пластиковой прозрачной ножке, прикрепляющейся с помощью двустороннего скотча к любому предмету в торговом зале, в вагоне поезда, у респешена, на стойках в парфюмерных магазинах и на стеллажах с посудой, одеждой и другими товарами.

Откуда интересное название? В переводе с английского оно значит «качающийся». Благодаря гибкости ножки, движению воздуха он привлекает внимание, плавно покачиваясь, как бы зазывая взглянуть на свое содержание. Где изготовить? В условиях типографии на современном оборудовании возможна печать воблеров, которые запомнятся потребителю, и он не пройдет мимо красочного оформления нехитрой картонной рекламы.

Что изображается на воблерах и действенен ли такой подход?

Любая информация, начиная от продуктов предприятия, заканчивая логотипом компании, размещается на данном предмете. Метод привлечения покупателей считается эффективным и вот почему.

1. Какую информацию разместить решает заказчик, а дело дизайнеров типографии оформить ее стильно, модно и привлекательно. Большинство покупателей обращают на это внимание.
2. По таким предметам можно легко отыскать товар, что не может не нравится покупателю.
3. Нет лучшего способа обратить внимание клиента на промо-акцию или скидку.

Где чаще всего эффективны воблеры?

В любой торговой точке реклама будет заметна. Но самыми распространенными местами являются:
- рынки;
- залы аэропортов, вокзалов, автостанций;
- холлы гостиниц;
- торговые точки;
- парикмахерские, салоны красоты, помещения общепита.

Какие виды воблеров предложены покупателям?

Модели бывают стандартные или фигурные. К первым относят воблеры из пластика, картона или бумаги круглых, прямоугольных форм, изображающие картинки продукции. К фигурным причисляют варианты в виде самого рекламируемого товара, к примеру, туфли или бутылки молока.
Заказчикам могут быть предложены двусторонние варианты, на пружинных ножках или двойные с «прицепом», когда к большой модели прикрепляется еще одна поменьше.

Доступность, ненавязчивость, эффективность – 3 основных принципа, коими руководствуется большинство заказчиков, и получает при заказе воблеров полноценную, интересную, акцентирующую на себе внимание рекламу по недорогой цене. Это весьма существенно для экономии любого предприятия. Понятие «воблер» не чуждо рыбакам и коммерческая деятельность предполагает аналогичную «приманку» для потребителей. При грамотном подходе и с помощью искусной работы мастеров печатного дела, можно привлечь целый поток потенциальных клиентов.

 

 

Реклама

15 марта 2018








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.



Воблер рекламный.



 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100