Косметичка.Ру

Новинки корейского автопрома: ступенька вверх

Автомобили корейского производства давно уже воспринимаются как этакие «середнячки», достойные служить семейной машиной, женским мини-автомобильчиком или городским паркетником. А планируя приобрести что-то более серьезное, покупатели смотрели больше на японский и немецкий автопром. Но корейцы за последние пару лет смогли переломить ситуацию, создав несколько новинок, вырывающихся в более высокий класс, чем привычные Hyundai Gets или Kia Rio.

Kia GT

Это последняя модель, которую компания планирует презентовать на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Дизайном спортивный седан мало чем напоминает фирменный «нос тигра» в предыдущих кроссоверах Kia, это скорей шаг в категорию класса люкс, скорей он догоняет лучшие образцы европейских спорткаров.

Обращают на себя внимание распашные двери салона, причем задняя дверь открывается в заднем направлении (так называемая «дверь-самоубийца», набирающая новую популярность после появления электронных блокировочных систем). Когда двери открыты, просматривается полностью весь четырехместный салон (боковой стойки нет).

В конструкции кузова использована высокопрочная сталь и алюминий. Спортивный характер подкрепляется силовой рамой с повышенной стойкостью к скручиванию.

Те, кто видел концепт Kia GT, вряд ли смогли забыть интерьер салона: спортивные ковшеобразные кресла, которые пришли из профессиональных гонок, цифровая панель приборов. Сенсорные панели под рукой водителя, усеченный руль, плавные линии и фантастическое удобство, выведенное на уровень искусства – вот чем Kia GT отличается от конкурентов!

Точно известно, что под капотом спортивного седана разместят 3,3-литровую V-образную «шестерку» с двумя турбинами, способную выдавать 395 л.с. и 535 Нм крутящего момента. Производители обещают и другие модификации: пятилитровый безнаддувный V8 на 430 л.с. или экономичный турбодизель 2,2 л на 202 л.с. Всё зависит от рынка сбыта: если американцы предпочитают двигатели большего объема, то экономные европейцы будут считать каждый миллиграмм углекислого газа, выпущенного силовой установкой.

Kia GT влюбляет в себя с первого взгляда: элегантные и стремительные линии, дорогая отделка, общее впечатление легкости и мощи – это то, что ищут в автомобилях для удовольствия. Никакого дизеля, газа или гибридных установок, только проверенные временем бензиновые моторы! И к ним идет 8-ступенчатая АКПП Shiftronic.

Hyundai Genesis G90

Если спорткары выбирают молодые и горячие, то седаны класса «F» предпочтут люди солидные и респектабельные. А Genesis G90 как нельзя больше отвечает этому духу сдержанной роскоши.

Genesis – новый суббренд компании Hyundai, который планируют отделить от «материнского» бренда для создания линейки высококлассных автомобилей. Другими словами, это такой своеобразный Lexus по-корейски.

Genesis G90 представлен в двух модификациях колесной базы: стандартной и удлиненной G90L. Уже в стандартном размере он достигает 5205 мм в длину, а длиннобазовом варианте «вырастает» до 5495 мм. Для такой тушки нужны и соответствующие двигатели: производитель предлагает три варианта:

- V6 твин-турбо 3,3 л, 370 л.с., 510 Нм,

- V6 атмосферный 3,8 л, 315 л.с., 397 Нм,

- V8 атмосферный 5,0 л, 425 л.с., 520 Нм.

Комфорт в поездке обеспечивают адаптивные электронноуправляемые амортизаторы. G90 снабжен «по кругу» независимой подвеской: спереди на стойках McPherson, сзади многорычажной конструкции.

Основной упор в конструкции сделан даже не на мощность, а на максимальный комфорт. Заслуживает внимания активная система шумоподавления, а также двойные стекла, специальные защитные кожухи двигателя и коробки передач, так что в салоне практически нет посторонних звуков.

Отделка салона выполнена на высочайшем уровне: кожаная обивка, кресла анатомически выверенной формы, мультимедийная и развлекательная системы… Перечислять можно долго.

Производители уловили настроение покупателей, добавив еще одну «фишку»: в Genesis G90 можно буквально жить. Кресло переднего пассажира и заднего за ним снабжены электроприводом: по одной команде переднее кресло складывается и сдвигается вперед, а заднее раскладывается почти горизонтально. VIP-персона может вздремнуть во время дороги, закрыв окна электроуправляемыми шторками.

Корейские автопроизводители сделали ставку на цены: автомобили с аналогичными характеристиками европейских или американских марок стоят намного дороже, чем корейского производства. Нужно отметить, что на создании высококлассных седанов компания не остановилась: в производство вышли модные сегодня гибридные и электрические автомобили, которые становятся всё более актуальными в связи с ростом цен на бензин. Так что можно ждать появления других альтернатив самым популярным европейским авто с азиатским «лицом».

3 марта 2017








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.







 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100