Косметичка.Ру

Всё на высшем уровне!

Чем шире ассортимент услуг салона красоты, тем больше оборудования и инструментов нужно для работы. Сегодня клиенты ожидают хорошего сервиса за свои деньги, и специальные кресла, столы для массажа и косметологии, специальные раковины для мытья головы, разнообразные пуфы и прочее оборудование просто необходимы для нормальной работы. А еще понадобятся инструменты для мастеров и множество мелочей, без которых невозможно работать. Всё это можно купить один раз и затем просто менять по мере износа. Но есть еще одна статья расходов, которая войдет в бюджет салона на постоянной основе: расходные материалы и аксессуары, которые станут завершающим штрихом к общему имиджу и уровню обслуживания.

Безопасность и удобство в работе

Да, основное назначение большинства одноразовых принадлежностей – соблюдение гигиенических норм, направленных на безопасность как персонала, так и клиентов. Перчатки одноразовые латексные, нитриловые, виниловые и полиэтиленовые необходимы не только для защиты рук от краски, но и для проведения большинства косметических процедур. В наш век ВИЧ и гепатита нужно максимально защитить себя от контактов «кожа-кровь» и «кожа-слизистая». Вопрос гигиены всегда стоит на первом месте!

К этой же категории относятся и другие одноразовые материалы: полотенца, шапочки, простыни... Это гигиенично, современно и совсем недорого, так что выгода от их использования намного больше, чем расходы на приобретение.

Комфорт клиентов

Кроме средств защиты, есть множество аксессуаров, основное назначение которых – повышение качества обслуживания. К ним относятся всевозможные одноразовые воротнички, используемые парикмахерами, специальные защитные салфетки, защищающие нежные участки кожи, тапочки и халатики для клиенток, которые пришли за процедурами для тела. Ведь большинство женщин воспринимают посещение салона красоты как релаксацию и хотят окунуться в атмосферу чистоты и заботы. И если предложить всё необходимое для отдыха и наслаждения от процедур, это однозначно станет дополнительным поводом вернуться в такой салон еще раз.

Правда, здесь есть одна оговорка: для достижения такого эффекта все одноразовые принадлежности должны быть нормального качества. Например, полотенца, даже из нетканых материалов, должны отлично впитывать влагу, а носочки и рукавицы для тепловых процедур желательно приобретать с фиксирующими завязками, чтобы улучшить прогрев. Даже одноразовые простыни сейчас умудряются делать такими, что они буквально расползаются под пальцами (хотя, казалось бы, какая там на них нагрузка?) Так что лучше заплатить немного больше, но получить качественный товар, с которым не будут мучиться работники салона и который не вызовет недоумения у клиентов.

Имидж – всё!

«Кто их знает, чем и как они стирают эти простыни и стирают ли вообще!» - примерно такие мысли крутятся в голове клиентки, вынужденной ложиться на тканевую простынь или вытирающую лицо обычным вафельным полотенцем. Увы, в сфере услуг хватает недобросовестных дельцов, экономящих на мелочах. Но это экономия всего лишь на первый взгляд, а если оценить имиджевые потери, остается только посочувствовать таким «экономам».

Ведь самый важный клиент – не тот, который пришел, а тот, который пришел во второй (третий и так далее) раз! Клиент вернулся, значит, рано или поздно он приведет еще одного, а затем еще и еще. И это доверие нельзя купить ничем: ни пафосным интерьером, ни рекламой, ни «акционными предложениями», оно складывается из мелочей: одноразовых простынок, сменных трусиков, тканевых шапочек. Новых клиентов нужно заслужить, тогда и расходные материалы окупятся намного быстрей!

16 декабря 2016








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.







 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100