Косметичка.Ру

Конференция на пляже или Немного о деловом туризме

Бизнес-интересы не признают границ и расстояний, и если нужна личная встреча, ее можно провести в самый короткий срок. Как ни странно, в наш век цифровых технологий, онлайн-конференций и вебинаров деловой туризм не уменьшает свои обороты, а развивается, становясь еще одной сферой бизнеса для одних и приятным приключением для других.

Где лучше всего развит деловой туризм?

Нести расходы на поездки своих специалистов и руководителей готовы в развитых странах, где ведение бизнеса не сопряжено с политическими или социальными рисками. На первом месте Германия: именно немецкие бизнесмены и специалисты чаще всего путешествуют как внутри страны, так и выезжают за рубеж. Почти не отстают и другие европейские страны: Бельгия, Франция, Великобритания, Италия, Нидерланды, Швейцария, Швеция.

Не отстает и Америка, где развитие бизнеса в других странах считается одним из стандартных этапов роста предприятия. Каждый восьмой турист, выезжающий из США, совершает не развлекательную, а бизнес-поездку. Следом подтягиваются и соседи: Канада и Мексика.

Однако по темпам роста туризма лидируют страны Азии: Китай, Индонезия, Корея, Сингапур, Тайвань. Это вполне логично, если посмотреть на темпы роста этих стран: растет экономика, растет бизнес, растет и деловой туризм.

Как организовать?

Когда появляется необходимость совершить деловую поездку для нескольких человек, находятся «подводные камни», преодолеть которые зачастую довольно сложно. Особенно в том случае, когда всё это делается в первый раз.

Например, затруднения может вызвать покупка билетов. Забронировать места для нескольких человек – задача не всегда выполнимая, особенно, если речь идет о востребованных направлениях. В этом случае гораздо удобней (и ненамного дороже) будет нанять чартерный рейс. Такую возможность предоставляют многие авиакомпании: частный самолет Краснодара, Москвы или Питера будет всегда готов принять на борт пассажиров.

Трудности может вызвать и бронирование отеля, трансфер от аэропорта и многие другие организационные вопросы, решать которые приходится по телефону или через интернет с иностранцами. Тут, возможно, есть смысл прибегнуть к услугам компаний, занимающихся организацией бизнес-поездок: у них и билеты обойдутся дешевле, и отель всегда наготове. Нужно только высказать свои пожелания.

Так ли это необходимо?

Снова вспоминаются возможности онлайн-общения, при которых постепенно утрачивается необходимость личных встреч. Но это только до тех пор, пока бизнес не вышел на определенный уровень, требующий определенных финансовых затрат на поддержание имиджа. Вот тогда и приходится летать на конференции, переговоры и тренинги или отправлять туда менеджеров и специалистов. Либо же принимать гостей у себя, организовывая всё, от перелета и размещения до фруктов и влажных салфеток.

Если вопрос касается обучения (отправить своих специалистов за границу для повышения квалификации или обмена опытом), необходимость личной встречи не подлежит обсуждению: вебинар – это уже несколько несерьезно. Особенно если речь идет о медицине, высоких технологиях и прочих сферах науки и бизнеса, требующих только личного общения.

Несмотря на значительные затраты, грамотно организованные поездки всегда окупаются. А значит, речь уже идет не о расходах, об инвестициях в развитие.

13 декабря 2016








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.







 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100