Косметичка.Ру

Нужно ли профессионалу вкладываться в инструменты?

Такой вопрос рано или поздно задает себе любой профессионал, ознакомившись с раскладом цен на специальное оборудование, инвентарь и инструментарий. Всё «профессиональное» стоит на порядок дороже, чем «любительское», и этот ненавистный денежный вопрос буквально рубит на корню желание работать, развиваться и улучшать сервис. Но, как показывает практика, к необходимым расходам относятся и расходы на современные инструменты для работы, без которых за короткое время можно не просто потерять доверие клиентов, а превратиться в аутсайдера, с трудом находящего работу.

Приведем такой пример:

Что бы вы сказали, придя в стоматологическую клинику, где бормашины остались еще с 50-х годов прошлого века, анестезию делают новокаином, а для лечения зубов используют материал с содержанием ртути? Наверное, стоматолог, не решившийся вложить деньги в современное оборудование, сидел бы без клиентов, грустно глядя в окно. А немногочисленные храбрецы, решившие заглянуть в эту чудо-клинику, разве что делали бы селфи на фоне такой экзотики.

Точно так же можно улыбнуться, представив повара, мучающегося с тупым ножом, или пытающегося сделать фарш на допотопной ручной мясорубке. Смешная картина, да?

А в других профессиях?

И в других сферах деятельности дела обстоят точно так же. Если не вкладывать часть своего заработка в современный инвентарь, то скоро и заработков будет меньше. Например, мастера, делающие ремонты, приходят со своим инвентарем, позволяющим сделать работу быстрее и, как правило, качественней, чем конкуренты, пожалевшие денег. Мастера маникюра используют профессиональный качественный инвентарь и расходные материалы, позволяющие не только безупречно делать свою работу, но и прибавляющие доверия клиентов.

Владельцы предприятий тоже несут расходы

Не только мастера, но и хозяева фирм, оказывающих услуги, тратятся на спецоборудование. Например, одно из модных направлений – барбершопы, специализирующиеся исключительно на мужской аудитории. Высококлассное оборудование для мужских салонов парикмахерских делает не только работу мастеров легче и приятней, но и производит впечатление на клиентов. Куда идти за красотой: в захудалую парикмахерскую в подвальчике или салон с современным оснащением – ответ, наверное, очевиден.

Если рассматривать тандем «инвестор – мастер», то вопросами глобального оснащения занимается именно инвестор. Так он создает максимально благоприятные условия для ведения бизнеса, что выгодно и для него, и для работников. А вот самый удобный инвентарь работник покупает себе сам, но это уже его инструмент, к которому никто больше не прикасается. Недаром же парикмахеры носят при себе свои ножницы, мастера маникюра – набор пилочек и щипчиков, а врачи заказывают по каталогам свои безумно дорогие инструменты и материалы, необходимые для работы. Да, что-то будет предоставлено работодателем, но абсолютно все потребности мастера ни один директор не выполнит.

Специалисты всего мира уже давно подсчитали, насколько выгодно иметь всё самое современное для работы. И вопрос не только в имидже или восприятии клиентами, но и в том, что хорошие инструменты позволяют тратить меньше времени и сил, а работу выполнять более точно и профессионально. А это и есть залог успеха в своём деле!

7 декабря 2016








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.







 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100