Косметичка.Ру

Откуда берутся скидки и распродажи?

Мы привыкли, что хорошая брендовая одежда не может стоить дешево: затраты на разработку коллекции, качественные ткани, пошив, доставку должны окупиться за счет продаж. И это совершенно правильно, ведь ни один модный бренд не работает себе в ущерб. Однако иногда можно встретить такие скидки, что становится немного не по себе: то ли это подделка, то ли перед нами действительно честная цена, а всё, что свыше – доплата за громкое имя. Как же разобраться с этим противоречием?

Начнем с затрат

Помимо очевидных расходов на ткани, работу персонала, рекламу и даже электроэнергию, есть и другие затраты. Например, огромные средства идут на разработку новых материалов и красителей. Некоторые из них остаются с нами надолго, другие выходят из моды за один-два сезона. Так произошло, например, с тканью «спандекс» или цветом марсала, который покорил подиумы год назад. Сумма расходов на разработку новой модной коллекции может исчисляться миллионами.

Первые продажи

После того, как новая коллекция была продемонстрирована на подиуме, она попадает в модные бутики. И в этот момент цена каждой вещи достаточно высока: ведь это новинка! И на эту одежду обязательно найдутся покупатели, готовые переплатить за нее в несколько раз. Эти первые продажи обеспечивают не только возмещение небольшой части затрат, но и определяют популярность коллекции в дальнейшем. Если спрос есть, одежда поступает в массовое производство, а затем и в фирменные магазины. Там уже цена пониже, но и клиентов в сотни раз больше. Основную прибыль приносят именно эти магазины, в которые мы приходим за «чем-нибудь новеньким».

Что дальше?

Что ж, партия одежды выпущена, в магазины доставлена, разрекламирована, но… не продана полностью. А идет новый сезон, будут новые коллекции, и нужно освобождать полки и вешалки. Вот тогда и начинаются распродажи: отличный качественный товар модного бренда уходит со скидкой 50, 60, а то и 70%, и не в самом бутике, а в стоковых магазинах, как, например, https://shopomio.ru/shops/kupivip, куда поступают вещи с прошлых сезонов.

Да, на первый взгляд, фирма делает последние продажи себе в убыток, но именно такой подход позволяет каждой вещи найти своего покупателя, а тем, кто считает деньги – приобрести брендовую одежду, которую не получается купить по полной стоимости. И, конечно, с точки зрения бизнеса, лучше получить хоть небольшие деньги за свой товар, чем не получить вообще ничего.

Итак, получается, что скидка 60-70% на качественную вещь – дело совершенно законное, и совершенно не означает, что этот товар будет ниже качеством. Но такие скидки бывают редко и недолго, и знатоки шопинга их буквально выслеживают, чтобы не пропустить возможность выглядеть модно за небольшие деньги.

28 июля 2016








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.







 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100