Косметичка.Ру

Индустрия эротических товаров для здоровых отношений

Жизненная стихия женщины

Индустрия эротических товаров имеет в обществе как своих горячих сторонников и поклонников, так и резких бескомпромиссных противников. Тема эта испокон веков широко дискутируется и обсуждается на разных площадках. Но все эти дискуссии имеют совершенно досужий смысл. Поскольку сама эта индустрия совершенно не обращает на них ни малейшего внимания.

Она развивается в нашем современном обществе семимильными шагами. По той простой причине, что на ее стороне находится самый мощный защитник и самый благодарный потребитель. Это – женщины. Причем, что самое главное, хотя и зачастую скрываемое от явной демонстрации этой поддержки, все женщины. Все женщины, за редким исключением, на стороне индустрии эротики. Потому что эротика – это жизненная стихия женщины. Эротикой наполнены все, вплоть до самых мельчайших, элементы ее существования. Всякая женщина, вне зависимости от внешних данных, возраста и так далее, красива и успешна только при одном обязательном условии: если она эротична.

Кого призваны разволновать в эротическом магазине эротическое белье, специальные парфюмы, разного рода аксессуары и имитаторы? Вовсе не мужчину. Ему интересно все это лишь по стольку, поскольку это вызывает в его подсознании чувство соперничества – тоже одного из составляющих мужской сексуальности. Все это рассчитано исключительно на женский выбор.

Магазин эротических товаров как стимулятор личных отношений между людьми

Вот в чем действительно нуждается мужчина, так это в чувстве уверенности. В чувстве уверенности собственного основного инстинкта, который должен быть во всеоружии в любой момент, везде и всегда. Поэтому ему не до красоты, ему не до эротики. Мужчина понимает, что ему не приходится рассчитывать на черный цвет своего нижнего белья и на увлажняющие, согревающие интимные крема. Он может рассчитывать только лишь на уровень собственного тестостерона. А этот уровень к красоте не имеет никакого отношения.

Если мужчина и заходит в магазин эротических товаров, то только для поиска и поддержки в себе этого самого чувства – чувства уверенности в силе и способности собственного прямолинейного инстинкта. И это важное, но тонкое и скрытое обстоятельство, женщина должно знать, если она хочет, чтобы этот мужчина был ее – сегодня ночью или на всю жизнь.

Поэтому эротические магазины в современном обществе нужны. Потому что, с одной стороны, они радуют и возбуждают женские фантазии красотой своей продукции. Кроме того, напоминают женщине, что ее эротичность лежит в основе и выбора модной одежды, обуви, косметики, сумочки и даже мебели. Если она выбирает это под эротическим углом зрения, то все на ней будет ладно и привлекательно. С другой стороны, магазины эротики поддерживают путем подсознательно протекающего сравнительного анализа чувство уверенности и соперничества у мужчины. Потому что без этих чувств он становится не сексуальным. Он становится аморфным. А для чего тогда нужна будет женская красота и вся огромная индустрия женского мира моды?

28 июля 2015








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.







 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100