Косметичка.Ру

CRM для салона красоты - ваш путь к развитию бизнеса

На правах рекламы

Как часто вы становитесь посетителем салона красоты? Где-то два-три раза за месяц? Так, чаще всего и бывает – то челку подстричь, то маникюр сделать, прическу, коррекцию бровей.

Могли бы посоветовать свое заведение знакомым? А может вы сами задумываетесь о том, чтобы открыть собственный салон, где все будет соответствовать вашим представлениям о прекрасном и правильном? Тогда вам обязательно стоит узнать, что и в этом бизнесе существует специальная программа для салона красоты, которая способна повысить ваш доход, привлечь большее число клиентов, стать настоящей находкой для владельца.

Подход к каждому

Customer Relationship Management или по-нашему система управления взаимодействия с клиентами – это бизнес-модель, созданная под потребности клиента, ставящая его во главу всего. Именно от его отзывов, удовлетворенности услугами, ценовой политикой салона, чистотой и профессионализмом мастера зависят те маркетинговые ходы, которая выполняет компания. Допустим, каждый клиент оставляет отзыв о превосходной работе мастеров, все обобщается и выводится для анализирования.

Кроме того, правильный CRM салон красоты выводит на новую ступень общения с клиентами, где главным инструментом являются коммуникации – телефон, электронная почта, опросы в салонах, тематические встречи, акции, скидки, анкетирование, реклама, социальные сети, блоги, чаты. Все сделано для того, чтобы собрать максимальное количество информации от клиентов, которая отразит реальное положение дел салона красоты.

Выгодное содействие

Вместе с тем, клиент также получает возможность влиять на процесс внедрения новой услуги или предлагает свои варианты развития салона через интернет, за что получает бонусы или другие виды скидок в виде участия в промо-акциях, бесплатных тренингах, становясь моделью на презентациях.

Информация также помогает спрогнозировать развитие салонов в будущем, какие нюансы обозначить, что усилить, что ликвидировать. Этот программный продукт может также иметь автоматизированную систему, в которой клиент заранее может оформить себе заказ и оплатить, исключая необходимость общения с менеджером или администратором. Компьютерный учет помогает реально оценивать ситуацию по оказанию салонных услуг, фиксировать все недостатки и преимущества.

Обработка информации

Чтобы произвести учет в салоне красоты, система производит три уровня обработки информации – сначала собирает все сведения в единую сводную базу, затем разделяет по различным критериям и показателям, анализирует их по эффективности, прогнозирует дальнейшее ведение бизнеса, предоставляя варианты его развития, а в итоге дает возможность клиентам повлиять на некоторые сегменты путем обращений, смс-сообщений и отслеживания своего заказа и его статуса онлайн.

Несмотря на кажущуюся сложность, система действует, словно швейцарские часы, четко и рационально преподнося реальные сведения о развитии и состоянии вашего бизнеса, что в дальнейшем неизменно приведет к его расцвету и увеличению числа клиентов благодаря прозрачности вашей деятельности.

24 июля 2015








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.







 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100