Косметичка.Ру

Как выбрать достойный интернет-магазин обуви. Советы профессионалов

Покупка обуви в интернет магазинах стала обычным делом для жителей крупных российских городов. В отличие от «обычных» российских обувных магазинов (сейчас их принято называть модным словом «оффлайн»), строго ориентированных на китайско-турецкий ассортимент чёрного и коричневого цветов, интернет - магазины обуви дают возможность выбрать действительно качественную, интересную и современную обувь по адекватным ценам.

Однако не все интернет магазины «одинаково полезны» – легко попасть на мошенников и торговцев низкокачественной азиатской обувью «от лучших европейских стоков». Как вычислить «правильный» онлайн-магазин и купить достойную обувь без обмана и нервотрёпки? Есть ряд признаков, отличающих «хорошие» магазины от «плохих»:

1. Каждый интернет магазин качественной обуви имеет постоянно работающий офис – пункт выдачи с опубликованным на сайте графиком работы. Согласно действующему Законодательству и просто по правилам хорошего тона в торговле покупатель может вернуть или обменять неношеную обувь в течение 15 дней, гарантийный срок на обувь в России – 31 день с начала соответствующего сезона. Если на сайте только телефон и/или e-mail или форма «Оставьте сообщение и мы с Вами свяжемся» или предложения возвращать через «партнёров» или самостоятельно возвращать обувь в Китай через почту России – не стоит, наверное, иметь дело с таким «сервисом» - выйдет себе дороже.

2. У уважающих себя и покупателей интернет магазинов доставка бесплатная – включена в цену обуви. Если магазин требует отдельно оплачивать стоимость доставки или берёт деньги «за холостой выезд», если обувь не подошла по любым причинам – берегите нервы, не заказывайте у них ничего. Когда Вам привезут ботильоны из дермантина вместо обещанной на сайте натуральной кожи и/или если туфли окажутся малы или другого цвета Вы ничего не докажете курьеру, требующему свои деньги за доставку. Предъявить претензии к голосу в трубке или картинке на экране нереально. Не давайте возможности мошенникам присваивать Ваши деньги.

3. Внимательно осмотрите фотографии на сайте. Если они выглядят неестественно, как анимация или сфотографированы парами – заслоняют друг друга – откажитесь от покупок в этом магазине - он торгует неудобной и некачественной обувью, как правило азиатского производства. В таких магазинах реальные недостатки и дефекты обуви удалены с изображений посредством специальных компьютерных программ («фотошопов» для обуви). Этим мелким жульничеством особенно увлекаются крупные онлайн-магазины, особенно западные гиганты интернет-торговли, до сих пор считающие Россию страной непуганых дикарей, которым можно продать любое барахло, если «немножко обмануть».

Фотографии достойной обуви выглядят естественно, как фотографии, а не «мультики», позволяют хорошо рассмотреть кожу, швы, каблук, фурнитуру. Таких интернет-магазинов пока относительно немного, но при желании их можно найти, если хотите носить элегантную и качественную обувь и не менее 2-3 лет, а не полгода.

4. Избегайте интернет-магазинов, запутывающих и сбивающих с толку покупателей. Умный и уважающий себя человек хотя-бы в общих чертах представляет, какую обувь желает осмотреть и выбрать. Ему необходима простая, логичная и интуитивно понятная навигация по сайту – если нужна женская осенняя обувь синего цвета, то сайт должен быстро и легко показать Вам именно это! Осеннюю, женскую и синюю обувь, а не «Новую коллекцию знаменитого итальянского бренда!» из китайского подвала.

Посетители таких сайтов вынуждены отвлекаться на внезапные раздражающие окна – «подпишитесь на рассылку – оставьте e-mail», «иди сюда - здесь распродажа 70%» и тому подобные маркетинговые уловки уводят людей от их реальных целей. Если Вам пытаются навязать что-то ненужное и помешать найти то, зачем Вы пришли – зачем тратить на этот магазин время, нервы и деньги?

5. Вам нравится, когда Вас считают глупыми? Риторический вопрос. Рекламный лозунг одного из крупнейших российских интернет-магазинов обуви и одежды  - «Бесплатная примерка перед покупкой!». Для кого придумали этот дикий слоган? На Земле в принципе не существует магазинов, где за примерку обуви нужно платить. Зато честно – магазин сразу даёт понять, что работает для «говорящих овощей». А умным людям здесь не рады – хорошей кожаной обуви там почти нет. Зайдя на неизвестный сайт, сконцентрируйтесь на секунду – проанализируйте, для кого он, какими маркетинговыми приёмами пользуется. Этого хватит, чтобы понять, найдёте тут «любимую пару» или просто потеряете время.

Всего 5 несложных правил превратят интернет – шоппинг в интересное приключение, в финале которого Вы получите награду в виде отличной пары обуви, которую не встретишь в магазинах «для толпы». Сейчас уже можно найти интернет-магазины достойной кожаной обуви производства европейских фабрик по вполне доступным ценам.

28 мая 2015








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.







 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100