Косметичка.Ру

Средства для ухода за телом: новинки 2015 года

Каждая настоящая леди знает, какое важнейшее место в ее жизни занимает косметичка. Она – настоящая панацея от многих недостатков, которые в одночасье может приобрести кожа: шелушение, обморожение, жирные черные поры, повышенная потливость и прочее.

Девушки помоложе, у которых бюджет состоит в основном из стипендии, тратят деньги исключительно на декоративную косметику, при том совершенно не переживая о состоянии кожи. А ведь она – наши вторые легкие, которые впитывают в себя буквально все, что ни нанести. Поэтому уход за собой начинается с тех средств, которые способны восстановить кожу, подарить ей ощущение защиты и свежести, восстановить ее природный баланс увлажнения.

Бьюти от ведущих брендов

За текущий год косметологи мира продуктивно были заняты разработкой революционно новых продуктов по уходу за собой. Буквально, наперебой дома мод представляли улучшенные версии средств. Стоит совершить обзор того, что нового появилось в бьюти-сфере. Так, скандинавская компания Кларинс, учитывая особенности ванильной кожи своих соотечественниц, выпустила специальную сыворотку для знойного летнего макияжа под названием Идеальная миссия. Легчайшая, приятная для кожи сыворотка красного цвета равномерно впитывается, делая кожу разглаженной и устраняя пигментацию от ультрафиолета.

Легендарная Шанель представила специально к знойному сезону регенерирующий ванильный крем Sublimage La Protection UV. Повышенный уровень защиты от ультрафиолета делает продукт уникальным для "бледнокожих" девушек. Это предотвратит преждевременное появление морщинок и насытит кожу влагой, даже в самое пекло.

Не оставала от своих именитых сородичей и законодатель мод дом Диор. Он сделал ставку на главном компоненте жизни – воде, сделав ее лейтмотивом своей коллекции суперувлажняющих кремов Hydra Life Sorbet. Они настолько эффективны, что пользоваться ими ежедневно не стоит – они насыщают влагой на целую неделю.

Все новинки доступны например, в центре Адора, где ассортимент всегда отличается исключительностью.

Ягодка опять

Не обошли стороной косметологи и женщин «осенней поры». Для избавления от морщин в феврале 2015-го Лореаль Пари представило новую линейку антивозрастных продуктов – «Идеальный возраст». Презентовала продукты 69-летняя актриса Хелен Миллер, доказав, что красота всем возрастам покорна.

Бюджетные новинки

«Не ударили лицом» и бюджетные компании сетевого маркетинга. Типа AVON, Орифлейм, Faberlic и Ив Роше.

Так, Орифлейм с гордостью предлагает женщинам новые лосьоны «Бади эктив» и «Оптималс бади», предназначенные для увлажнения тела после душа.

Эйвон добавил в свой новый каталог лосьон для тела с защитой от УФ15 и эффектом мерцания «Сияние. 7 в одном». Аромат иланг-иланга дарит незабываемые минуты удовольствия, а суперувлажняющая формула успокаивает кожу после солнечных ванн.

Ив Роше оформил свою новинку – малайзийский крем для тела с ароматом кокоса – в прозрачную баночку из стекла с вакуумной крышкой, чтобы продукт, который не содержит искусственных компонентов, не окислился и не изменил консистенцию.

Фаберлик порадовал кислородной косметикой для тела, которая не дает коже тела потерять тонус.

27 мая 2015








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.







 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100