Имидж бизнес-леди
Стремительное развитие рыночных и демократичных отношений в большинстве стран мира способствует приобщению все большего количества представительниц прекрасного пола к политической и предпринимательской сферам. Очень многие женщины сегодня предпочитают строить карьеру в бизнесе или политике, что позволяет им максимально реализовать свой творческий потенциал и деловые качества. При этом наличие надлежащего делового имиджа позволяет в несколько раз приумножить положительный эффект от всех этих навыков и способностей.
Для деловой женщины поддержание собственного имиджа имеет особое значение, ведь от того, какое впечатление она производит на окружающих, в большой степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров к ней самой и к организации в целом.
Имидж бизнес леди рассчитан на аудиторию, состоящую из деловых людей. В подобных кругах принято строго следовать общепринятым правилам, здесь характерна традиционность. Любая дерзкая попытка выглядеть оригинально может получить негативную оценку окружающих. Незнание и игнорирование правил может сказаться на вашем имидже самым негативным образом. Поэтому лучший способ выделиться из толпы - быть немного элегантнее и изысканнее, чем остальные. Каждая деловая женщина должна четко понимать, что ее основным принципом на пути к успеху является строгое соответствие имиджа выбранной профессии.
Аксессуары
Не нужно забывать, что при всей сдержанности и строгости делового стиля здесь все же есть место для утонченности. Грамотно и точно подобранные аксессуары, такие как изысканная сумочка, женские часы швейцарские оригинальные, стильный мобильный телефон, эксклюзивная ручка, модные очки, - могут очень сильно повлиять на имидж деловой женщины, стать его гармоничным дополнением, подчеркнуть неповторимость и уникальность.
Макияж
Деловой этикет полностью исключает любые варианты слишком яркого и вызывающего макияжа. При этом полное отсутствие косметики на лице бизнес леди также недопустимо. Цвета для макияжа в деловом стиле используются максимально приближенные к натуральным. Макияж, особенно в дневное время, ни в коем случае не должен бросаться в глаза. Главное здесь - чувство меры и соответствие выбранному стилю. Многие женщины даже предпочитают брать специальные уроки, чтобы как можно лучше понять и усвоить технику нанесения и секреты делового макияжа.
Волосы
Цвет волос бизнес вумен должен быть максимально близким к естественному. В более консервативных компаниях не слишком приветствуются радикальные перемены цвета волос: к примеру, не нужно из брюнетки сразу же перевоплощаться в яркую блондинку. Лучше делать это постепенно. К тому же сегодня существует множество переходных тонов, с помощью которых уже через полгода вы совершенно незаметно поменяете образ. И помните, ничто не может так испортить имидж женщины, как неаккуратные отросшие корни волос. Классическая офисная прическа - волосы, стянутые в хвост и уложенные на затылке. Но и здесь могут быть варианты - можно проявить немного креативности, не забывая при этом о чувстве меры.
11 июня 2014
По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы