Главное меню
Основные
рубрики
Интересное




Энциклопедии
Ссылки

Интересное



Kosmetichka.ru - интернет-журнал для современных женщин

Как все успеть? Искусство тайм-менеджмента

Время имеет свойство очень быстро бежать. К сожалению, его невозможно вернуть назад, купить либо одолжить, и женщины как никто другой понимают всю его ценность. Практически каждая представительница прекрасного пола вынуждена искать и удерживать баланс между семьей, карьерой, личными потребностями и увлечениями. Именно женщине тяжелее всего дается планирование собственного времени таким образом, чтобы ни одна сфера выстроенной жизни не пострадала.

Для этого и существует женский тайм-менеджмент. Именно женский, поскольку в корне отличается от мужского. Чтобы мужчина все успел, ему достаточно вовремя явиться на работу, грамотно распланировать рабочий процесс, в то время, как дома все готово и без него - одежда чистая, еда на столе, дети ухожены. И все это - на хрупких женских плечах. Поэтому если на протяжении дня вы чувствуете, что ничего не успеваете, намеченные дела откладываются в долгий ящик, а жизнь превратилась в суету сует - изучите основы тайм менеджмента.

Основные принципы женского распределения времени

- перестаньте спешить. Чем более сосредоточенно вы выполняете определенную задачу, тем быстрее завершите ее;
- не бойтесь чего-то не успеть, не тратьте время на страхи и сомнения. Решили делать - делайте! Если колеблетесь - отложите задание;
- обязательно распределяйте задания со своими близкими и окружением. Не стесняйтесь просить о помощи! Вам вовсе не обязательно выполнять всю работу по дому, ведь с уборкой могут помочь дети, а с приготовлением еды - муж. Если есть возможность, наймите домработницу, тогда многие вопросы отпадут сами собой.

Составляйте список дел!

Делайте такой список ежедневно, продумывая то, чем вы бы хотели или вам необходимо заняться завтра. Для этого вполне подойдут тетрадки, ежедневники недатированные или датированные - на ваш вкус. Разбейте выписанные дела на несколько основных разделов (работа, семья, тренировки и т.д.). Определите, какие цели преследуете в каждой задаче. Затем отберите из списка самые сложные и важные задания, и разбейте их на подзадачи. Подумайте, можно ли делегировать выполнение каких-то пунктов другому человеку. В списке найдутся и менее значимые дела - не беспокойтесь об их своевременном выполнении. В свободные часы вы обязательно к ним вернетесь. И не забывайте корректировать список дел по мере необходимости, не бойтесь иногда менять свои планы или приоритеты.

Несколько слов о приоритетах

Многие женщины, которые только начинают осваивать искусство тайм-менеджмента, очень переоценивают свои способности. Потому взгляните на вещи реально: за день лишь немногим удается выполнить более 5 дел. Щадите себя на начальном этапе составления плана, не делайте список очень длинным. У многих часто возникают трудности в обязанностях по хозяйству, когда не знаешь, за что браться сперва: готовить, стирать, убирать и т.д. Возьмите за правило выполнять по одному подобному занятию в день. Ведь ваша главная задача - научиться разумно и грамотно использовать время. Только так вы сможете своими руками направить жизненное русло в поток комфорта и приятного времяпрепровождения.

26 марта 2014


По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы на портале присылайте редактору портала Kosmetichka.ru.


Дополнительные
разделы
Это интересно
Реклама
Совет для кухни
Совет №14. Котлеты готовы, если при нажиме ложечкой из них вытекает прозрачный сок.
Это интересно


Интересное
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100