Косметичка.Ру

Классы косметики

«Какую косметику выбрать?» - таким вопросом часто задаются все представительницы прекрасного пола, ответ на такой вопрос ищут многие специалисты-косметологи по всему миру и на такой вопрос попытаемся дать сегодня ответ мы.

Прежде всего, следует знать, что косметика разделяется по четырем классам.

Масс-маркет

Это самая обширная категория косметики. Категория называется «массовой» не зря — косметику можно купить в любом магазине косметики и даже на рынке. В массовой косметике представлено большое количество линий различной продукции. Специалистами выделяется еще низкий, высокий и средний масс-маркет. Обычно такое выделение происходит на основе стоимости косметики.

Массовая косметика характеризуется наличием низкого содержания активных компонентов, дешевой себестоимостью производимой продукции и малой степенью эффективности. Такая продукция вряд ли сможет нанести существенный вред девушке, если не подойдет ей по каким-то критериям связанных, например, с аллергией.

Косметика-люкс

Из названия уже видно, что косметика, представленная в данной категории стоит выше косметики масс-маркета. Здесь представлена дорогая косметика, известная по всему миру. Это брендовая косметика тех фирм, что уже работают со своими клиентками из разных уголков земного шара и могут похвастаться достигнутыми результатами за которые, собственно, и берут деньги.

Косметика этого уровня отвечает стандартам и качествам, однако стоимость, которая порой является очень не дешевой, состоит не только из стоимости используемых компонентов, но и из стоимости упаковки, которая была специально разработана для конкретной продукции известными дизайнерами мира. Конечно же, имя косметики тоже стоит деньги.

Купить такую косметику можно в магазинах косметики и редко когда на рынке. Также её можно заказать через интернет. Кстати сказать, если заказывать косметику через интернет, то она будет стоить порядком дешевле той, что представлена на прилавках магазинов. Там стоимость её включает еще и заработную плату сотрудников магазина, аренда помещения и издержки, связанные со случаями (например, просроченный срок годности или проблемы с поставкой, в результате которой была нарушена целостность упаковки). Найти косметику в интернете не трудно. Стоит только вбить в поиск интересующую фирму или бренд, как тут же вам выйдет ссылка, например saloncosmetic.com.ua. На одном сайте зачастую можно найти сразу много брендов со всех уголков мира.

Мидл-маркет

Эта косметика по своей сущности напоминает косметику люкс-маркета, однако, в отличие от люкс, стоит порядком дешевле. Главным образом ценовую политику можно объяснить отсутствием громкого, знаменитого по всему миру, имени. Такая косметика причисляется к «среднему классу», однако порой по своей функциональной способности стоит гораздо выше среднего класса и может соревноваться с косметикой люкс на общих основаниях.

Профессиональная косметика

Косметику этого вида нельзя увидеть на прилавках магазинов, на рынке или в других местах массовой продажи. Купить её можно только в интернете и опробовать только в профессиональных салонах. Особенностью данного вида косметики помимо её недоступности является еще и большая эффективность. Так она состоит из большого ряда сильнодействующих компонентов, поэтому стоит достаточно дорого. Её могут использовать только обученные люди, так как в противном случае можно нанести существенный вред своем лицу. Даже высокая концентрация витамина С может повредить организму, если ввести эту дозу без разрешения специалиста под кожу.

16 марта 2014








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.







 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100