Главное меню
Основные
рубрики
Интересное




Энциклопедии
Ссылки

Интересное



Kosmetichka.ru - интернет-журнал для современных женщин

Как организовать праздник для сотрудников?

Корпоративные праздники пришли к нам с далекого Запада. Конечно, наша страна не отличается строгими правилами организации торжеств на работе. Каждая фирма сама выбирает, стоит или не стоит отмечать знаменательные даты, праздники, дни рождения сотрудников или руководителей. Наверняка ваша кампания относится к "отмечающим". И вот приближается торжественное мероприятие, на котором должны собраться все сослуживцы и повеселиться от души. Вот только одно "но" - организаторская участь выпала именно вам, ответственной и в то же время креативной сотруднице. Как правильно и оперативно организовать офисный праздник, вы узнаете из этой статьи.

Итак, в первую очередь нужно определиться с основной задачей корпоратива - это сплочение коллектива, создание непринужденной атмосферы праздника, где каждый найдет для себя интерес.

Теперь приступаем непосредственно к действиям:

1. Составьте подробный план мероприятия, а также назначьте своих помощниц. Вы ведь вовсе не обязаны делать масштабное празднество в одиночку! А помощь парочки верных "фирменных" подруг или приятных вам коллег освободит вас от лишних хлопот и не даст забыть о важных мелочах.

2. Даже если сослуживцы в курсе запланированного корпоратива, не поленитесь незадолго до праздника оповестить коллектив с помощью плаката или индивидуальных приглашений по электронной почте.

3. Вполне вероятно, что корпоратив будет проходить не в самом офисе, а за его пределами. Поэтому нужно позаботиться о хорошем, просторном и уютном месте для встречи. Если мероприятие будет проходить за городом либо вдали от офиса, позаботьтесь о транспорте для сослуживцев. Организовать корпоратив для женской компании (встречаются и такие) можно в хорошей, современно оборудованной сауне. Для теплого времени года прекрасно подойдет вариант прогулки на яхте или грандиозный пикник. Но если компания очень большая, постарайтесь найти ресторан или кафе, предоставляющем вкусную кухню и хорошую музыку.

4. Гвоздь программы - развлечения! Развлекательная программа обязательно должна включать в себя не только несколько веселых конкурсов, но и викторины, посвященные, например, вашей фирме или о сослуживцах в шуточной форме. Да и без дискотеки не обойтись! здесь вашим главным помощником станет ведущий на корпоратив, неплохо бы было пригласить и фотографа, который сделает качественные и яркие снимки. Наверняка эти фотографии впишутся в историю компании! А чтобы создать дополнительную атмосферу праздника, украсьте зал воздушными шарами и цветами.

5. Несколько слов о праздничном меню: составляя перечень блюд, поинтересуйтесь вкусовыми предпочтениями коллег. Постарайтесь никого не обидеть и не обделить, пусть на столе будет чуть больше еды и питья, чем нужно. Как показывает практика, редко когда что-то остается после застолья. Отлично, если в помещении будет расположена барная стойка, где можно отведать коктейли и пообщаться тет-а-тет или небольшой группкой. Ну и, конечно же, какой праздник без десерта! Закажите большой торт в фирменном стиле или с эмблемой/лозунгом компании. Такой сладкий шедевр не оставит равнодушным ни одного сослуживца.

5 февраля 2014


По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы на портале присылайте редактору портала Kosmetichka.ru.


Дополнительные
разделы
Это интересно
Реклама
Совет для кухни
Совет №58. Если корешки хрена положить на некоторое время в морозилку, а затем потереть, то можно обойтись без слёз. Все вкусовые качества его при этом сохраняются.
Это интересно


Интересное
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100