Главное меню
Основные
рубрики
Интересное




Энциклопедии
Ссылки

Интересное



Kosmetichka.ru - интернет-журнал для современных женщин

КУПЛЕННАЯ КРАСОТА. Московский рынок красоты и здоровья.
По оценкам аналитиков, московский рынок красоты и здоровья переживает стадию интенсивного развития. Это характеризуется постоянно растущим числом фирм-участниц (согласно различным источникам, за последние три года количество участников этого рынка увеличилось на 20%), увеличением популярности отрасли и объема средств, которые потребители оставляют в центрах красоты и здоровья - ежегодно в этой сфере тратятся более 140 млн.доллларов. Возрастающий спрос подталкивает игроков к структурированию предлагаемых продуктов, и, как следствие, улучшение качества услуг. При аналогичной ситуации в Европе, структура рынка условно представлена двумя условными категориями, в соответствии с потребительскими запросами:
Салоны красоты, предоставляющие услуги, которые не требуют научной базы и технологий, позиционировались как небольшие учреждения - до 100 м кв, ориентированных на определенный район и свой устоявшийся круг клиентов, которые за определенную цену могут получать там услуги парикмахеров, стилистов, визажистов и несложные косметологические манипуляции.
И второй новый сегмент рынка - клиники и центры красоты и здоровья, которые предлагают комплексный подход решения проблем и достижения результатов. Отличительными чертами являются площадь – от 600 м кв, высокая технологичность и новейшее оборудование. Эти факторы позволяют определить и устранить первопричины и следствия проблем. Характерной чертой является широкий кадровый состав разнопрофильных специалистов и возможность предоставление новых методик, программ и процедур.
Все вышесказанное позволяет предполагать, что развитие рынка красоты и здоровья в России пойдет по тому же пути.
При проектировании и планировании клиники эстетической медицины «ДЕ’ТАЛЬ» были учтены новые веяния и европейский опыт формирования рынка красоты и здоровья в Европе.
Вероятность изменений такого рода возникла сравнительно недавно, когда услуги beauty центров в Москве плавно перестали быть привилегией избранных и, предполагается, что в скором времени охватят широкие слои потребителей. Это связано с ростом благосостояния населения, растущей осведомленностью в области красоты и здоровья и возникшей в последнее время связью: здоровый и красивый человек – это успешный человек.
Как показывает статистика, пять лет назад москвичи не пользовались технологичными услугами в области косметологии, фармакопунктуры, целлюлярной терапии и т.п. по причине отсутствия соответствующего оборудования. Но в период с 1998 по 2003 год российский beauty рынок прошел путь от неразвитого до соответствующего мировому уровню. И уже в 2000 году услугами центров красоты, салонов и клиник пользовались 35% обеспеченного населения, а на сегодняшний день эта цифра поднялась до 72% среди москвичей с достатком более 400 долларов в месяц. Расширился и основной круг потребителей: сейчас это люди в возрасте 25 – 45 лет, и следует ожидать, что скоро этот сегмент увеличиться засчет более зрелой аудитории. Кроме того, развитие технологий в области эстетической медицины двигается вперед быстрыми темпами. И самое передовое оборудование будет представлено и на российском рынке, благодаря профессиональным участникам рынка, идеологией которых является следовать за мировым стандартами технологичности и качества.

По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы на портале присылайте редактору портала Kosmetichka.ru.


Дополнительные
разделы
Это интересно
Реклама
Совет для кухни
Совет №16. Если хотят сохранить белизну кожи паровых цыплят или кур, то после заправки их натирают лимонным соком или водным раствором лимонной кислоты.
Это интересно


Интересное
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100