Косметичка.Ру

КУПЛЕННАЯ КРАСОТА. Московский рынок красоты и здоровья.

По оценкам аналитиков, московский рынок красоты и здоровья переживает стадию интенсивного развития. Это характеризуется постоянно растущим числом фирм-участниц (согласно различным источникам, за последние три года количество участников этого рынка увеличилось на 20%), увеличением популярности отрасли и объема средств, которые потребители оставляют в центрах красоты и здоровья - ежегодно в этой сфере тратятся более 140 млн.доллларов. Возрастающий спрос подталкивает игроков к структурированию предлагаемых продуктов, и, как следствие, улучшение качества услуг. При аналогичной ситуации в Европе, структура рынка условно представлена двумя условными категориями, в соответствии с потребительскими запросами:
Салоны красоты, предоставляющие услуги, которые не требуют научной базы и технологий, позиционировались как небольшие учреждения - до 100 м кв, ориентированных на определенный район и свой устоявшийся круг клиентов, которые за определенную цену могут получать там услуги парикмахеров, стилистов, визажистов и несложные косметологические манипуляции.
И второй новый сегмент рынка - клиники и центры красоты и здоровья, которые предлагают комплексный подход решения проблем и достижения результатов. Отличительными чертами являются площадь – от 600 м кв, высокая технологичность и новейшее оборудование. Эти факторы позволяют определить и устранить первопричины и следствия проблем. Характерной чертой является широкий кадровый состав разнопрофильных специалистов и возможность предоставление новых методик, программ и процедур.
Все вышесказанное позволяет предполагать, что развитие рынка красоты и здоровья в России пойдет по тому же пути.
При проектировании и планировании клиники эстетической медицины «ДЕ’ТАЛЬ» были учтены новые веяния и европейский опыт формирования рынка красоты и здоровья в Европе.
Вероятность изменений такого рода возникла сравнительно недавно, когда услуги beauty центров в Москве плавно перестали быть привилегией избранных и, предполагается, что в скором времени охватят широкие слои потребителей. Это связано с ростом благосостояния населения, растущей осведомленностью в области красоты и здоровья и возникшей в последнее время связью: здоровый и красивый человек – это успешный человек.
Как показывает статистика, пять лет назад москвичи не пользовались технологичными услугами в области косметологии, фармакопунктуры, целлюлярной терапии и т.п. по причине отсутствия соответствующего оборудования. Но в период с 1998 по 2003 год российский beauty рынок прошел путь от неразвитого до соответствующего мировому уровню. И уже в 2000 году услугами центров красоты, салонов и клиник пользовались 35% обеспеченного населения, а на сегодняшний день эта цифра поднялась до 72% среди москвичей с достатком более 400 долларов в месяц. Расширился и основной круг потребителей: сейчас это люди в возрасте 25 – 45 лет, и следует ожидать, что скоро этот сегмент увеличиться засчет более зрелой аудитории. Кроме того, развитие технологий в области эстетической медицины двигается вперед быстрыми темпами. И самое передовое оборудование будет представлено и на российском рынке, благодаря профессиональным участникам рынка, идеологией которых является следовать за мировым стандартами технологичности и качества.







По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.







 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100