Косметичка.Ру

«Колледж» для LG

Пресс-релиз

Корпоративная одежда – это мощный стратегический инструмент, позволяющий оценить статус компании за считанные минуты, способный ориентировать все подразделения и сотрудников на общие цели. В настоящее время  большинство организаций, как крупные холдинги, так и небольшие частные организации, стремятся повысить репутацию компании на рынке с помощью корпоративной одежды.

Всем известный корейский бренд LG Electronics из множества компаний по разработке униформы отдал предпочтение Фабрике модной корпоративной одежды ENCHY из Санкт-Петербурга.

«Цель компании ENCHY – с помощью форменной одежды создать собственную корпоративную культуру для каждой организации так, чтобы все служащие понимали и придерживались ее», - рассказывает главный дизайнер ENCHY Марина Волчкова. Компания LG Electronics всегда двигается в направлении развития самых высоких цифровых технологий. Образ бренда LG ориентирован на самовыражение и обещание отвечать самым высоким требованиям клиентов.

Главная задача в разработке коллекции для LG – улучшить внешний вид промоутеров-консультантов за счет разработки премиального современного дизайна униформы, а униформу мерчендайзеров LG создать не только удобной и стильной, но и использовать ее как брендированный рекламный носитель в магазинах.

В августе 2012 года для компании LG Electronics были представлены первые  эскизы форменных комплектов, разработанные в шести темах, где предлагались различные цветовые сочетания и разнообразная стилистика.

«За вдохновением в первых эскизах мы обратились к образу современных молодых людей, которые предпочитают трикотаж, раскованный, удобный стиль, но, в то же время, играя днем роль правильного офисного сотрудника, любят быть «застегнутыми на все пуговицы», - продолжает Марина. – Мы учитывали тот факт, что покупатели все меньше доверяют консультантам в брендинговой униформе, поэтому разрабатывали эскизы небрендинговой стильной формы, в которой продавцы-консультанты будут выделяться своей элегантностью, вызывать неоспоримое доверие, но, в то же время, не агрессивно, не с помощью всем известного логотипа на самом видном месте».

Среди нескольких российских швейных компаний корейское руководство LG Electronics предпочло предложенную униформу в стиле «Колледж» от питерской  фабрики ENCHY.

«Предложив в эскизах вместо скучного утилитарного дизайна униформы стиль «Колледж», для которого характерны ромбы Pringl, мы позволили создать легко узнаваемый актуальный образ ярких современных людей, которые всегда интересуются новинками в технике, держат руку на пульсе», - считает главный дизайнер ENCHY. – Поэтому не менее важным этапом стал выбор правильного соотношения цветов, представленных в бренд-буке LG, тщательный подбор высококачественных материалов, проработка деталей вышивки и фурнитуры для коллекции».

Обсуждение текущего исполнения опытных образцов моделей, насколько эскизы силуэтных форм отвечают задуманной тематике и определяют общую идею коллекции, состоялось в Корее. Там же проходило тестирование изделий на качество пошива, несминаемость, износостойкость.

«Все изделия, входящие в комплект униформы, должны быть максимально удобными и комфортными в носке. Здесь очень важны тактильные ощущения, ведь сотрудники компании проводят полный рабочий день, неделя за неделей, в одной и той же одежде, - говорит Марина. – Основой коллекции стали хлопок, полушерсть и поливискоза. Все выбранные ткани с содержанием эластина, который обеспечивает свободу движения. Отделка моделей не бросается в глаза, не является кричащей на моделях, а лишь придает некую пикантность. Например, на темно-серых юбках и брюках мы выделили контрастным малиново-бордовым фирменным цветом шлевку спереди, закрепив эффект металлической фурнитурой, а на блузках и сорочках с контрастными планками застежки есть по одной яркой пуговице спереди и на манжетах».

Единая форменная одежда призвана демонстрировать принадлежность к одной компании – LG Electronics. Поэтому одежда для мерчендайзеров была выполнена в той же стилистике, что и для консультантов: приоритет отдан спортивности, узнаваемости, удобству. Стильные трикотажные поло выполнены с контрастными рукавами, толстовки яркого малинового цвета, а на модного кроя дутом жилете есть стильная яркая кокетка, ведь брендинговая униформа мерчендайзеров должна быть заметна в магазине.

Коллекция сложена из абсолютно практичных вещей, она лаконичная, современная, яркая, стильная, отражающая политику и надежность бренда LG. Комплекты одежды для LG Electronics получились идейно связанными между собой, модными и удобными, поэтому так покорили корейское руководство компании, которое разместило заказ на пошив 5000 изделий на фабрике ENCHY.

Материалы предоставлены http://corporate.enchy.ru/








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.



отсрочка от армии при поступлении в колледж



 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100