Косметичка.Ру

Volvo S60 и Kia Sportage: лучшие женские автомобили 2011 года

лучшие женские автоВ спорах о лучшем женском автомобиле лавры победителя присуждаются то деликатному Nissan Micra, то всемогущественному Hammer. Англичане подошли к вопросу со всей серьезностью и организовали конкурс на лучшее женское авто. В жюри — только девушки, с большим опытом вождения и автожурналистики.

Итак, 14 леди из Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии, Индии, Нидерландов, Канады и даже Южной Африки выбирали лучшие авто для женщин в 4х номинациях — Семейный, Спортивный, Экономичный и Роскошный автомобили.

  • Лучшим семейным авто стал Volvo S60, с незначительным отрывом за ним следует многократно титулованный кроссовер Kia Sportage.
  • Заслуженные «спортсмены» — Aston Martin Rapide и Audi TT.
  • Автомобилями для бережливых были признаны Citroen S3 и Mini One Diesel .
  • Лучшими авто класса Luxury стали Jaguar XJ и BMW 5 Series. Впрочем, о том, что истинной леди стоит иметь «Ягуар» в гараже, мы знали еще из старого анекдота.

Специальным призом был отмечен Audi A1 — эксперты оценили экологичность автомобиля. Однако, на высшую награду «властелин колец» претендовать не может: он продается всего в нескольких странах.

В каждой из номинаций эксперты оценивали шесть автомобилей, проверяя вместимость, безопасность, пригодность для перевозки малолетних пассажиров, эргономику, управляемость и дизайн. Дамы-эксперты не были слишком придирчивы к динамике и мощности испытуемых экземпляров, но оценивали в целом, насколько комфортна езда в машине. Список испытуемых автомобилей был определен в начале года, каждая машина обязана была эксплуатироваться как минимум в 10 странах мира и быть доступной на рынке с сентября 2009 по сентябрь 2010. Члены жюри обязались не обмениваться предварительной оценкой автомобилей. Ожидалось, что авто-леди максимально критично отнесутся к соотношению цена-качество, но эксперты обратили пристальное внимание на экологичность и даже «сексуальность» автомобилей.

Женский конкурс стал альтернативой международной премии «Всемирный автомобиль года», в жюри которого дамам, как правило, вход заказан. Однако, продавцам известно, что самый главный покупатель — это его жена. Иными словами, если в семье выбирают между Kia Sportage и, скажем, Hyundai i35, в 85% случаев решающее слово остается за женщиной. Производители склонны прислушиваться к женским требованиям — сегмент автомобилестроения для женщин развивается наиболее быстрыми темпами.

В России лидер женского голосования Volvo S60 обещает быть на 10% доступнее — именно настолько изменились цены на модельный ряд 2012 года. Победители уже в продаже!

10 октября 2011








По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы пишите редактору портала Kosmetichka.ru.







 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100