Главное меню
Основные
рубрики
Интересное




Энциклопедии
Ссылки

Интересное



Kosmetichka.ru - интернет-журнал для современных женщин

Профессиональная косметика

Нет ничего странного в том, что каждый из нас стремится к совершенству. Причем, это касается, не только женщин, но и мужчин. Не будь этого практически инстинктивного  фактора нашей жизни, не стремился бы человек к выражению собственной индивидуальности в своем внешнем виде - одежде, макияже, моде на те или иные вещи.

А раз быть красивыми - это наш, как уже было сказано, инстинкт, то ни у кого не вызывает удивления, что человеческий род, особенно женская его половина, так тщательно ухаживает за своей внешностью, придумывая все более изобретательные способы сохранить молодость и красоту.

В погоне за секретами красоты, красавицы готовы на любые жертвы. Многие отдаются в руки пластическим хирургам, предпочитая мгновенные изменения во внешности. Другие дамы на редкость усердны, добывая и опробуя на себе старинные способы, доставшиеся им еще со времен их бабушек. А кто-то не хочет терять времени даром и предпочитает использовать новейшие разработки современной косметической индустрии.

Естественно, любые косметические средства в наше время можно купить в магазине. Однако, средство средству рознь. Одно дело – привычные баночки и тюбики, зазывающие нас со страниц глянцевых журналов  и экранов телевизоров: они общедоступны и, как правило, дешевы. Есть только один существенный минус у такой косметики – обычно она не оправдывает ожидания клиента, что бы там не обещала кричащая реклама.

Клиентки дорогих салонов красоты, регулярно посещающие, к примеру, косметолога, уже давно смекнули, что средством за 300 рублей былую красоту не спасти. В ход идут другие средства – обычно это профессиональная косметика, созданная одной из косметических фирм.

Сегодня продажа профессиональной косметики – высокодоходный рентабельный бизнес, который быстро оккупировали не только специальные институты по реализации лечебной и косметической продукции, но и владельцы Интернет-магазинов. Попробуйте набрать в поиске словосочетание «продажа профессиональной косметики», как вам откроется масса сайтов, где производители фирм из самых разных стран будут «наперебой» расхваливать свою продукцию. Кстати говоря, это могут быть не только сами производители, но и дилеры.

Различные косметические корпорации делают разный акцент на своих продуктах. Одни во главу угла ставят натуральность такой косметики, указывая, где и каким образом делается крем для лица или гель для душа. Естественно, это натуральные (природные) компоненты, отсутствие применения химии. Другие настаивают на экологичности своих продуктов, третьи рекламируют современные нанотехнологии, успешно вошедшие в косметическую индустрию и потрясая великолепными результатами применения частицы «нано». Кто-то, не боясь, указывает на химические составляющие в косметических средствах, однако, результаты применения такой «химии» не отпугивают клиентов, а заставляют их выстраиваться в очередь за кремами, сыворотками, помадами и пудрами.

Поэтому те компании, которые занимаются продажей профессиональной косметики, никогда не останутся не у дел. На них всегда найдется свой клиент. Главное – уметь зазывать и рекламировать свой товар. Тем, кто хочет купить профессиональное косметическое средство, обычно нужно просто залезть во всемирную Паутину, сделать свой выбор, заказать товар и терпеливо ждать, когда можно будет испытать его чудесное действие на себе.

Профессиональное средство – на то и профессиональное, что эффект от его использования должен резко отличаться от работы с обычной косметикой. На таких препаратах обычно работают косметологи и дерматологи в косметологических клиниках, салонах красоты и центрах здоровья. Вот почему они никогда не посоветуют вам самостоятельно подбирать для себя рекламируемую в Интернете косметику. Только профессионал может помочь вам определиться с выбором супер-сильного средства, которое в случае его неправильного использования может нанести вред.

Для самих косметологических центров продажу профессиональной косметики осуществляют фирмы-дилеры – представители косметических компаний, поставляя им нужную продукцию в изобилии. Иногда салон красоты или клиника может самостоятельно стать представителем косметической линии в своем городе, уже поставляя эту продукцию другим представителям индустрии красоты. Выбор – за вами!


По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы на портале присылайте редактору портала Kosmetichka.ru.


Дополнительные
разделы
Это интересно
Реклама
Совет для кухни
Совет №55. Рис получится белым и вкусным, если в воду незадолго до окончания варки добавить немного уксуса.
Это интересно


Интересное
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Косметички.ру Рейтинг женских сайтов Rambler's Top100