"Бриллиантовый" телевизор от Philips
Philips представил инкрустированный бриллиантами телевизор Ambilight™ FlatTV™, отметив, таким образом, выпуск миллионного телевизора Ambilight
Лас-Вегас, США — компания Philips Electronics представила публике инкрустированный бриллиантами телевизор Ambilight FlatTV, отметив, таким образом, выпуск миллионного телевизора Ambilight FlatTV. Созданный в сотрудничестве с нью-йоркской ювелирной компанией A.Link 107-сантиметровый ЖК-телевизор Ambilight с поддержкой HDTV украшен бриллиантами на 225 карат — около 2250 отдельных бриллиантов, расположенных на боковых гранях холста Ambilight, формируя новое измерение функции Ambilight.
Символизируя производство миллиона телевизоров с технологией Ambilight, телевизор Diamond FlatTV будет демонстрироваться потребителям, партнерам и клиентам Philips на различных мероприятиях по всему миру; телевизор является единственным в своем роде и не предназначен для продажи.
Уникальная технология фонового освещения Philips Ambilight радикально меняет формат просмотра, окружая телевизор рассеянным освещением, автоматически изменяющим цвет и интенсивность в соответствии со сменой изображения на экране, формируя тем самым ощущение полного погружения в картинку. Недавний опрос, проведенный Philips, показал, что 85 процентов покупателей считают технологию Ambilight «очень хорошей» или «отличной».
«Выпуск миллионного телевизора с технологией Ambilight — значимый момент для компании Philips; он демонстрирует то, что ощущения от просмотра, создаваемые системой Ambilight, вызвали значительный отклик среди потребителей» — говорит Руди Провуст, CEO Philips Consumer Electronics. «Чтобы отметить это событие с размахом, мы создали по-настоящему роскошный, зрелищный телевизор, который поможет нам увековечить всю линейку моделей Ambilight FlatTV. Фоновое освещение Ambilight обеспечивает потрясающее, ни с чем не сравнимое ощущение полного погружения в происходящее на экране при просмотре».
Сочетая класс и элегантность в телевизорах FlatTV
В ходе создания этого уникального телевизора Ambilight FlatTV, посвященного выпуску миллионного телевизора c технологией Ambilight, с Philips сотрудничала компания A.Link. Для создания этого телевизора компания использовала как свои бриллианты, так и свой вековой опыт. Телевизор украшает около 2250 бриллиантов общим весом в 225 карат, объединенных в стильный узор, расположенный по боковым граням устройства; в 2007 году он будет демонстрироваться по всему миру, символизируя важное достижение компании Philips.
«Миллионный телевизор Philips Ambilight FlatTV — это настоящее произведение искусства» — говорит Джефри Линк, президент компании A.Link. «Сочетание наших лучших бриллиантов и технологии Ambilight создает прекрасное сияние роскоши всех цветов радуги. Мы гордимся тем, что разрабатываем знаковую продукцию, стильно и изысканно подчеркивающую наши бриллианты. Миллионный телевизор Ambilight FlatTV — это прекрасный символ, и мы были рады принять участие в его разработке».
За прошедшее десятилетие компания Philips использовала 60-летнее наследие работы в области телевидения, чтобы завоевать лидирующие позиции на рынке ЖК-экранов. Выпуск миллионного телевизора последовал вскоре за десятым юбилеем первого плоского 107-сантиметрового плазменного телевизора FlatTV, представленного на выставке CeBIT Home в 1996 году. Всего 10 сантиметров в глубину, обладая углом просмотра в 160 градусов, «первый в мире телевизор, который можно повесить на стену, как картину», произвел в СМИ всего мира настоящую сенсацию.
Сегодня большинство телевизоров, продаваемых Philips — это плоские плазменные и ЖК-телевизоры серии FlatTV. Модельный ряд 2006 года включает более 30 моделей; потребители могут выбрать диагональ от 38 до 160 сантиметров; более девяноста процентов моделей способны отображать сигнал высокого разрешения (HDTV).
Телевизор, созданный в ознаменование выпуска миллионного Ambilight FlatTV, не будет доступен в розничной продаже и будет продан на благотворительном аукционе позже в 2007 году.
По вопросам коммерческого сотрудничества и рекламы