Шрифт для делового применения - это не просто набор буковок. Тот или иной вид делает некоторый образ, описывающий бренд. Гармония и совместимость эстетического дизайна исключительно зависит от избрания одного или нескольких типов шрифтов, палитры цветных оттенков и графических составляющих.
Одним из основных компонентов хорошего или даже дурного стиля логотипа считается его художественная красота. Это "сообщение", которое доносит художник-дизайнер до мыслимой потребительской аудитории, правильно воспринимая пожелания заказчика.
При оформлении любого текстового документа: заметки, пресс-релиза, резюме, доклада и пр. рекомендуется применять шрифт с засечками, как например: "Times New Roman", основанный типографом Стэнли Морисоном и художником Виктором Лэрдентом в 1932 году. По праву считается, что текстовые заметки, набранные этим шрифтом, гораздо проще воспринимаются и читаются.
Одним из самых сложных вопросов при покупке шрифтов является выбор лицензии. На странице: "Лицензирование" мы старались развернуто описать возможности каждого типа лицензирования. После детального ознакомления, вы можете правильно подобрать тип лицензии и
купить красивый шрифт он-лайн.
Мы желаем строить продолжительные отношения, в связи с этим для постоянных клиентов предусмотрены самые разные акционные и премиальные предложения. Вы можете оплатить полюбившиеся экземпляры не только с помощью банковской карты онлайн, но и с помощью электронных кошельков. По запросу мы предоставим полный комплект документов, отвечающий требованиям даже самых строгих счетоводов.