kosmetichka.ru * Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск   * Пользователи

Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: новости
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 13:33 
Не в сети
Я-самая!!!
Я-самая!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 18:08
Сообщения: 1955
Откуда: Москва
C конца мая на границе с Финляндией ввоз легковых, грузовых транспортных средств и автобусов будет возможен только через два населенных пункта: Светогорск-Иматра и Брусничное-Нуйямаа.

Причиной ограничения стало постановление Правительства РФ «Об установлении пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для прибытия на таможенную территорию РФ отдельных видов товаров».

По словам представителей таможни, постановление было принято с целью распределения транспортных потоков между приграничными населенными пунктами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 13:34 
Не в сети
Я-самая!!!
Я-самая!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 18:08
Сообщения: 1955
Откуда: Москва
ГИБДД просит москвичей не ездить сегодня на автомобилях
Московское ГИБДД просит автолюбителей воздержаться сегодня от использования личного транспорта для поездок по городу. Дело в том, что сегодня вечером в Москве пройдет финал Лиги Чемпионов – в поединке сойдутся “Челси” и “Манчестер Юнайтед”. В связи с этим значительная часть дорог на Юго-Западе города будет перекрыта, на многих магистралях ограничат движение. Например, на МКАДе и ряде главных трасс будет выделена специальная полоса для движения автобусов, которые повезут болельщиков из аэропорта (основная часть фанатов прибывает именно сегодня). В связи с этим в городе ожидаются огромные пробки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 21:55 
Не в сети
Я-самая!!!
Я-самая!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 18:08
Сообщения: 1955
Откуда: Москва
Похоже, в московской ГИБДД решили объявить войну автомобилям с тонированными стеклами. По некоторым данным, в отделения ГИБДД уже поступила телеграмма от начальника столичных гаишников с требованием штрафовать всех водителей, которые ездят на машинах с затонированными передними стеклами. Причем начальник Управления ГИБДД по Москве генерал-майор Сергей Казанцев особо подчеркивает, что наказывать будут не только самих автолюбителей, но и инспекторов, которые позволяют машинам с тонированными передними стеклами проходить техосмотр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 12:26 
Не в сети
Я-самая!!!
Я-самая!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 18:08
Сообщения: 1955
Откуда: Москва
Нововведения на дорогах
07.01, 15:18 «Интерфакс»
О том, что еще ждет российских автомобилистов в недалеком будущем, рассказал «Интерфаксу» заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин

Москва. 7 января. INTERFAX.RU — ГАИ России встречает Новый год на высоком техническом уровне. На дорогах страны повсеместно внедряются специальные комплексы видеофиксации, которые в автоматическом режиме отлавливают нарушителей скоростного режима. Не за горами тот день, когда с помощью новых видеосистем будут фиксироваться и другие грубые нарушения ПДД, в первую очередь проезд на «красный». Некоторые новшества ждут «чайников» – водителей, которые находятся за рулем без году неделя. Для них придумали специальный знак, который будет выделять их в транспортном потоке. О том, что еще ждет российских автомобилистов в недалеком будущем, корреспонденту «Интерфакса» КИРИЛЛУ МАЗУРИНУ рассказал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России Владимир Кузин.

— Владимир Викторович, насколько широкое распространение получили устройства автоматической видеофиксации нарушений ПДД в субъектах России?

— По состоянию на 1 декабря, в 17 субъектах РФ внедрено 479 комплексов видеофиксации, работающие в автоматическом режиме. Охвачена практически вся территория РФ, за исключением Северо-западного федерального округа.

Безусловно, количество комплексов будет увеличиваться, поскольку это предусмотрено федеральной целевой программой, кроме того, органы исполнительной власти увидели целесообразность и экономическую выгоду в виде поступлений в бюджет денежных взысканий.

В следующем году мы планируем проработать вопрос, связанный с фиксацией проезда транспорта на запрещающий сигнал светофора, что технически намного сложнее.

На сегодня все эти комплексы работают автономно, не имея единого информационного центра. В связи с этим, правительством России нам предложено разработать проект Системы видеофиксации, которая будет завязана на федеральную информационную систему ГАИ. Эта система проверит автомобиль нарушителя по всем базам данных и по каналам связи направит талон-постановление в тот регион, где проживает владелец машины. Это намного дешевле и быстрее, чем по почте.

Создание такой системы дело сложное, поэтому возможно проект будет реализован после 2009 года.

Наибольшее количество комплексов установлено сегодня в Краснодаре (144) и Татарстане (119). В Москве и Московской области число устройств не сильно отличается от показателей на июль, но подмосковная ГАИ при этом полностью подготовила проект Центра, включающий в себя программный продукт и оргштатную структуру.

Кроме этого, управления ГИБДД ГУВД по Москве и Московской области с 1 марта 2009 г. решат проблему администрирования штрафов. С этой целью заключены договора со Сбербанком России, согласно которым банк будет в электронном режиме передавать в ГАИ сведения об оплаченных штрафах. Таким образом у нас будет база данных о неплательщиках.

В Москве на сегодня установлены 7 комплексов видеофиксации, к которым в в ближайшее время добавятся еще 15 из числа расположенных на МКАДе видеокамер. Это старые, но действующие приборы, которые необходимо перенастроить и сертифицировать.

Кстати, Москва – один из городов, где из-за перегруженности дорог и медлительности потока транспорта применение комплексов не так эффективно. Превышение допустимой скорости фиксируется в основном в выходные дни и ночное время.

— Сколько оформлено постановлений об административных правонарушениях, зафиксированных комплексами? Сколько из них опротестовано в суде?

— За период, прошедший с 1 июля 2008 г. – дня введения поправок в КоАП, этими приборами зафиксировано 415 тыс. 789 нарушений скоростного режима. Общая сумма штрафов составила более 160 млн руб. По итогам года, полагаю, их число достигнет 500 тысяч.

В то же время мы не располагаем информацией от региональных подразделений о сколько-нибудь существенном потоке обжалований вынесенных постановлений. Это говорит о том, что применение устройств видеофиксации – это отлаженный процесс, не вызывающий сомнений у сторон.

— Известны ли конкретные сроки введения, знака «начинающий водитель» и дорожного знака «впереди зона видеонаблюдения», о которых Вы упоминали ранее?

— Вопрос о введении в ПДД знака, предупреждающего о приближении к зоне видеофиксации, окончательно не решен. Мировой опыт показывает, что такие знаки не закреплены в законодательстве, а носят информационный характер. Возможно и мы пойдем по такому пути.

Что касается знака начинающий водитель, то департаментом ОБДД подготовлен и направлен в правительство РФ проект соответствующего постановления. Знак имеет форму квадрата желтого цвета, на котором изображен черный восклицательный знак. Срок введения его в эксплуатацию зависит от сроков утверждения.

— Планирует ли руководство ДОБДД проведение в новогодний период профилактических мероприятий, в том числе по выявлению нетрезвых водителей? Может ли выпивший бокал шампанского водитель рассчитывать на снисхождение инспектора?

— Сейчас проходит профилактическое мероприятие «Зимние каникулы», направленное на безопасность детей. Других каких-либо целевых мероприятий не предвидится. Работа идет в обычном режиме.

Ни о каких послаблениях в отношении нетрезвых водителей речи идти не может. Если человек решил отметить где-то Новый год, то ему следует воспользоваться общественным транспортом. А если ему необходимо ехать на машине – я рекомендую воздержаться от употребления алкоголя


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: новости
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 21:37 
Не в сети
Я-самая!!!
Я-самая!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 18:08
Сообщения: 1955
Откуда: Москва
Новые правила ОСАГО вступают в силу с 1 марта
РИА «Новости»
Новые правила в системе обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), предусматривающие прямое возмещение убытков и упрощенную схему оформления ДТП (европротокол), вступают в силу с 1 марта.

Система прямого возмещения убытков предусматривает право потерпевшего обратиться по страховому случаю в страховую компанию, с которой у него заключен договор ОСАГО, а не в страховую компанию виновника ДТП, как это было раньше.

Упрощенное оформление ДТП дает возможность оформить документы по незначительным авариям без участия сотрудников ГИБДД.

Прямое возмещение убытков возможно при условии, что в результате ДТП вред причинен только имуществу, оба участника происшествия застрахованы по договорам ОСАГО, заключенным не раньше 1 марта 2009 года.

Для упрощенного оформления ДТП к этому перечню условий добавляется требование того, чтобы характер и перечень повреждений автомобилей не вызывал разногласий участников аварии.

При упрощенном порядке оформления страховая выплата потерпевшему не будет превышать 25 тысяч рублей.

Страховщики боятся мошенников

Региональные страховые компании в связи с нововведениями опасаются всплеска мошенничества.

По мнению гендиректора страхового дома «Восточные брокеры» (Владивосток) Владимира Гриценко, страховые компании Приморского края пока не знают, как работать с введением новых правил. Документов, инструкций и разъяснений нет, а вариантов мошенничества тысячи, например, имитация дорожно-транспортного происшествия.

При этом, по словам Гриценко, ситуацию осложняет отсутствие у страховщиков единой базы данных автовладельцев.

По подсчетам страховой группы «Адмирал» (Ростов-на-Дону), количество мошеннических выплат в сфере ОСАГО может возрасти почти в два раза с введением законодательных новаций в этой сфере.

Как сообщила журналистам гендиректор «Адмирала» Алла Киселева, если сейчас на мошеннические выплаты приходится около 10% от всех выплат, которые производят страховые организации, то по прогнозам правоохранительных органов и аналитиков, с введением прямого возмещения убытков размер мошеннических выплат достигнет 15-20%, а возможно и больше.

По словам члена президиума Всероссийского союза страховщиков Юрия Колесникова, сложности возникнут и при оценке ущерба от ДТП, который не все водители смогут сами определить. Кроме того, по словам Киселева, если на место аварии не будут вызываться работники ГИБДД, то у потерпевшего на руках останется только извещение, оформленное им самим и виновником ДТП. Доказать что-либо с этим документом в суде будет сложнее, чем с документами сотрудников милиции.

В связи с этим Киселев рекомендует, чтобы в ближайшее время, до тех пор пока практика упрощенного порядка оформления не будет отработана, даже при мелких происшествиях вызывать на место работников ГИБДД.

Новые правила — новые проблемы

Вступающие в силу изменения в системе ОСАГО не только не избавят автовладельцев от лишних проблем, но и вызовут новые трудности, уверен руководитель Всероссийского движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

На сегодняшний день отсутствует четко прописанная процедура упрощенного оформления ДТП и прямого урегулирования, заявил Лысаков РИА Новости. «В результате многих недоработок и несостыковок к 1 марта мы получаем некий проект, который очень усеченно прописывает механизм этих нововведений», — сказал он.

Лысаков пояснил, что обе процедуры были скопированы с французской модели, однако копия получилась «бледной», с отсутствием основных звеньев.

«В частности, у нас нет государственного реестра независимых экспертов-оценщиков, нет методики их работы. В каждой страховой компании свои оценщики и свои методики. Непонятно, кто должен определять виновника, непонятен механизм фиксирования ДТП. Когда происходит ДТП, ГАИ все замеряет рулеткой. Теперь мы должны ездить с рулеткой?», — отметил руководитель «Свободы выбора».

По его мнению, подобные несостыковки напоминают «самодеятельность». «Получается, что с 1 марта, если кто-то и будет рисковать, составляя европротокол без участия инспекторов дорожно-патрульной службы, он рискует вообще ничего не получить. Можно только попробовать добиться прямого регулирования, здесь вы ничего не теряете», — добавил Лысаков.

Эксперт уверен, что нововведения будут еще долго корректироваться. «Пока всего этого не произойдет, лучше держаться от этого подальше. Кроме лишних проблем, автомобилист ничего не наживет», — считает он.

Хорошо, но дорого

Эксперты не исключают, что упрощение процедур оформления ДТП и возмещения убытков повлечет за собой подорожание страховых полисов и здесь опять не обойдется без «вклада» мошенников.

«Думаю, что это дело хорошее. Но это чревато повышением тарифов — по крайней мере коэффициентов», — заявил РИА Новости ведущий автопрограмм «Авторадио» Юрий Гейко.

По его мнению, страховщики увеличат тарифы, мотивируя это тем, что новая система оформления происшествий без ГИБДД повлечет за собой резкое увеличение мошеннических ДТП.

Гейко также поддерживает идею введения европротокола, но и здесь не все окажется просто.

«Что касается европейского протокола, это тоже в общем вещь хорошая, которая со временем должна снизить пробки в крупных городах. Но далеко не все автолюбители могут оценить размер ущерба. Страх нарваться на скрытые дефекты будет заставлять вызывать ГИБДД», — считает радиоведущий.

ГИБДД не станет легче

Вряд ли новые правила облегчат работу ГИБДД, считает начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Москвы Марина Васильева.

«Пока говорить, насколько эта мера разгрузит автоинспекторов и позволит больше времени уделять непосредственно организации дорожного движения, еще рано. Все покажет время», — заявила Васильева РИА Новости.

По ее словам, не все автовладельцы до конца уяснили, в каких случаях надо вызывать инспектора ДПС, а в каких напрямую обращаться в страховую компанию. Из-за этого может возникнуть определенная неразбериха, в связи с чем вызывать к месту ДТП инспекторов ДПС в первое время меньше не станут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.340s | 13 Queries | GZIP : Off ]