kosmetichka.ru * Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск   * Пользователи

Текущее время: Пт мар 29, 2024 00:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: «А вы не были… на Камчатке?»
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:49 
Не в сети
Зашла на огонек
Зашла на огонек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:28
Сообщения: 4
«А вы не были…. на Камчатке?»

Этим летом мои друзья ездили на Камчатку! Вернулись оттуда очень впечатленные, с подробным отчетом, так что хочу и с Вами поделиться их рассказами.
Сначала, мне такая затея показалась дикой (скажу по секрету, лично я любитель полежать в шезлонге на берегу моря). Ведь стоит только посмотреть на географическую карту Камчатки, как сразу в воображении рисуется далёкое, недоступное и непостижимое место.
Но если Вам наскучили привычные пейзажи, и душа просит новых впечатлений, а в сердце затаилась мечта увидеть настоящие вулканы, гейзеры и, самое главное - Тихий океан, не стоит медлить и минуты! В путь!
Прежде, чем отправиться в необычное путешествие, тщательно к нему подготовитесь: составьте маршрут осмотра достопримечательностей и соберите необходимое снаряжение. Вам предстоит подняться на вулканы Авачинский, Мутновский, осуществить сплав по горной камчатской реке, выйти на катере в открытый Тихий океан. Так же особенно важно перед поездкой, учитывая капризную погоду Камчатки, взять с собой необходимые вещи и снаряжения. Дорогие девушки, к сожалению, на время поездки, придется забыть про каблуки, косметику, спреи, маски и всякие атрибуты нашей повседневной жизни. Кстати в этом есть что-то прекрасное. Для выхода на маршрут, вам понадобятся: ветровка с капюшоном и плащ-накидка на случай дождя, или непромокаемая куртка, спортивная шапка или кепка , плотные штаны и свитер, так как в горах бывает холодно. Ну и конечно, не забудьте захватить с собой спальники.